Chapter 12

42 6 2
                                    

POV Harry

Мда... Джеймс все-таки очень подло поступил... Как можно было скрывать такое все это время? Я вот например не могу так. Если знаю что-нибудь, то никому не скажу этого.

Так и про мою привязанность к Кэрри.

Эх... Почему, когда люди влюбляются, становится так тяжело совладать с собой при виде твоей возлюбленной?

Когда я её вижу у меня просто сносит крышу. Её нежные голубые глаза так и манят за собой, её русые волосы такие мягкие, что хочется запускать в них пальцы и не отпускать их больше никогда. А её губы... Какие у неё губы... Так и манят прильнуть к ним. Боже, я не скрываю того, что влюбился в неё. Но этого никто не должен узнать...

POV Samantha

Бедная Кэр. Джеймс ещё тот мудак. Не зря мне он вообще не нравился. А я ещё помню времена, как Кэр пыталась меня свести с ним, чтобы я забыла своего бывшего. В то время было весело. Но как он с ней поступил сейчас - это не передать словами. Ещё бы немного и я ударила бы его чем-нибудь тяжёлым.

А к Гарри у меня есть отдельный разговор. Я же вижу, как он смотрит на мою подругу. Он явно неровно дышит к ней. Ох, моя девочка стала взрослой *смахнула невидимую слезу*.

-Гарри. Можно тебя на минутку? - подходя к парню спрашиваю я.

-Да, конечно, а что случилось?

-У меня есть к тебе один очень важный и личный разговор. - подхожу к нему ближе и шёпотом добавляю: -Это насчет Кэр.

После этого мы уходим из комнаты и оставляем парней и Кэр сидеть с непониманием в глазах.

POV Carry

Сэм ушла с Гарри в другую комнату. Сэм. Ушла. С. Гарри. Что-то тут не так. Определённо. Стоп, а мне то какая разница до этого? Нет нет нет нет, только не говори, что я ревную. О боже нет. Нееееет. Я не ревную его к Сэм. Она же моя лучшая подруга, да и к тому же ей нравится Луи. Ну как нравится? Она влюблена в него. Ооооооочень сильно влюблена. Как начнет рассказывать что-нибудь про него - не остановишь. Это хоть вызывай психиатра или бункер рой - вообще ничего не поможет. Но зачем ей вдруг понадобился Гарри? А может они тайно встречаются, но никому не говорят об этом? Нет, бред какой-то. Такого не может быть.

-Кэр, у тебя выдалось тяжёлое утро. Да ещё и дождь нагоняет тоску. Не хочешь перекусить? - быстро сменя тему произносит Найл.

-О да, я не против. Ребят, вы за?

В ответ парни дружно закивали головами.

-Но... Кто будет готовить? - неожиданно спросил Лиам и все остальные, кто оставался в комнате разбежались кто куда.

-Эм... Я пожалуй тоже пойду... Меня Сэм просила сделать её домашку... - мда Кэр... Поумнее отмазки ты не могла придумать?

-Какая домашка может быть на каникулах? Вам вроде только через неделю в школу... - пока Лиам стоял и размышлял насчёт моей не такой уж остроумной отмазки, я успела забежать в свою комнату.

-Ну вот... Опять готовить мне... -  по тону голоса я слышала, что Лиам расстроился.

-Ну Лимочка, тебе что так трудно приготовить нам завтрак? - слышу я Найла из рядом располагающейся комнаты.

-Было бы не трудно, если бы вы не попрятались. - сказав эти завершающие слова, кареглазый отправился на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Every day (h.s.)Место, где живут истории. Откройте их для себя