-Саманта Эллисон Уилмер! - ну уж слишком громким тоном кричит мама Сэм. -Что за свинарник ты тут устроила?
-Ой, мам. Привет. - потирая ещё сонные глаза говорит девушка. -А ты чего так рано? Ты же должна была приехать только через 3 дня.
-Так уж получилось. А теперь ты мне ответь на вопрос - что тут произошло без меня?!
-Мы с Кэр решили посидеть. У неё проблемы с братом. - теперь уж полностью проснувшись произносит шатенка.
-Ох, точно. Как же я не могла этого заметить. Очередные домашние посиделки с Кэрри. - демонстрируя нам свои эмоции продолжала Миссис Уилмер.
-Маааам... Не начинай...
-Саманта, меня не было несколько дней, а ты превратила дом в свинарник. Как так можно было?
-Ну, мы с Кэр...
-Я вижу, что вы с Кэр!
-...Решили ужастики посмотреть. На ночь. Принесли еду. И вот результат.
-Мда... Вы молодцы конечно. На вас это похоже. Кстати, сегодня Найл приезжает. Он будет жить у нас недели две. А может три.
-О нет... Кто угодно, но только не Найл. Он опять будет приводить своих тупых дружков и они все вместе будут шуметь по ночам. - закатывая глаза говорит Сэм.
-Ну по-крайней мере они подобны вам с Кэрри. - повторяя движение глазами за своей дочерью произносит Миссис Уилмер.
-Миссис Уилмер, клянусь вам, мы ничего противозаконного не делали. Мы просто смотрели ужастики.
-Кэр, пожалуйста, называй меня по имени. Я же не такая старая.
-Ладно, Аннабель. Но то, что я сказала ранее - самая правдивая правда.
-Ок. Мам, а когда именно Найл должен приехать?
Вдруг звонок в дверь.
-Я открою. - быстро произнесла я и побежала к двери. -Сэм... Ты спрашивала, когда Найл приедет?
-Да, а что?
-Подойди сюда и посмотри.
Девушка неспеша поплелась к двери. Взглянув на того, кто пришёл, она была в шоке. Так же как и я.
Перед нами стоял совершенно на первый взгляд незнакомый нам парень с двумя букетами цветов в руках.
-Ну привет, Саманта. - его ирландский акцент.
-Найл? Ты так изменился. Подрос. Я помню тебя ещё маленьким шкедом с блондинистыми волосами. Что ты сделал с ними?
-И я тебя люблю, моя малышка Сэм. Как ты могла помнить меня шкедом, если когда я родился, тебя ещё в планах не было?
-Ой иди ты уже.
-А ты, Кэр, очень сильно изменилась. Покрасила свои волосы в русый. Ты же была брюнеткой.
-У все перемены в жизни бывают.
-Ах... Точно. Это тебе, Сэм. - он протягивает девушке не маленький букет ромашек. -А Аннабель дома?
-Мам, это тебя! - из коридора кричит Сэм.
-Может быть пропустите меня в дом? - все ещё стоя в дверях говорит парень.
-Блин... Точно. Проходи.
-И на этом спасибо. - закончил парень, проходя в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every day (h.s.)
Fanfic-И как долго ты будешь мучать меня? -Каждый день, пока ты не влюбишься в меня.