*Утро следующего дня*
POV Carry
Боже, где я? И почему рядом со мной лежит Гарри?
Я попыталась встать с того места, где я лежала, но сильная боль в голове не дала мне этого сделать. Из-за чего она может так болеть? Я вообще ничего не помню. Что за нафиг?!
-Гарри... Хээй... Гарри... - тряся парня говорила я. В ответ я услышала только мычание. -Ну просыпайся ты уже! - я слегка пихнула его локтем в бок, отчего кудрявый моментально проснулся.
-Ай. Зачем бить то? На своих не нападают. - с жалобой в глазах произнёс он.
-Что вчера было? И почему ты спишь рядом со мной? - вновь пытаясь встать с кровати прохрипела я.
-Даже не пытайся встать. У тебя это получится либо с огромнейшим трудом, либо ты не устоишь и моментально упадешь. Поэтому, лучше сиди на кровати и не рискуй.
-Ну ок. Так ты расскажешь или нет?
-Расскажу.
*Спустя два часа*
-...Ну и вот так ты оказалась в кровати со мной. - закончив эту историю произнёс Гарри. Однако мда... Я больше никогда не буду так напиваться. Из этого я помню только мультик и битву попкорном. Это всё.
-Однако мда... И... Прости меня за поцелуй. - я почувствовала, как мои щеки автоматически начали краснеть.
-Не извиняйся. Мне даже понравилось это. А когда ты попросила трахнуть тебя. - тут он не удержался и засмеялся. -Надо же было после этого вырубиться. - я смотрела на него и улыбалась.
-Даю себе клятву - больше трёх бокалов совершенно любого алкоголя не пью.
-Заметано. - его губы скривились в некое подобие ухмылки. -Давай заключим пари? Если кто-нибудь или я видит тебя пьяной в стельку, то ты даришь мне себя. Согласна? - он протягивает мне руку.
-Идёт. Мечтай, ты не увидишь меня пьяной. - я показала ему язык и выбежала из комнаты.
-Ну мы это ещё посмотрим. - ответил он мне и побежал за мной.
И знаете, кто лох по жизни? Правильно, я. А знаете почему? Потому что только я могу бежать по лестнице и на последней ступеньке споткнуться о свою же ногу и грохнуться. Ну лох он и в Африке лох.
-С тобой все нормально? Жива, здорова? - ко мне моментально подлетел Гарри и начал тщательно осматривать меня.
-Все хорошо. Нет, правда, все хорошо. Гарри, прекрати щупать мои ноги!
-Хэй, я как бы волнуюсь за тебя!
-Еб твою мать, Стайлс!!! Что за поле битвы?!?!?!? - и тут в комнату врывается Сэм. Как я поняла, она услышала звук моего падения.
-Оооо... Гарри, оставь свои пошлые игры на потом... И желательно не в доме моей сестры... - а вот и Найл. Только его тут не хватало.
-Да пошёл ты, Хоран. Помог бы девушке подняться. - начал жестикулировать своими руками кудрявый.
***
-Вы понимаете, что у меня скоро плоскожопие будет? Так долго сидеть на ХОЛОДНОМ полу не каждому понравится. - продолжая потирать свой зад говорю я.
-Ты случаем не родилась уже с плоскожопием? Да и не такой он и холодный. - пытался пошутить Луи. У него какие-то свои шуточки, которые только он и понимает. Ну нормально, чё.
-Это было вообще не смешно. - рассержено произнесла я.
-Поддерживаю Кэр. - допивая свой латте с молоком и заедая это все кусочком торта сказала Сэм.
-Жуй молча. А то подавишься. - с ехидной улыбкой произнёс Томлинсон.
-Иди в зад, мой милый друг. - с такой же улыбкой на устах ответила ему Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every day (h.s.)
Fanfiction-И как долго ты будешь мучать меня? -Каждый день, пока ты не влюбишься в меня.