-Джеймс, тебя это ещё не достало? Каждую пятницу подряд ты напиваешься в хлам, после чего тащишь в НАШ ОБЩИЙ дом очередную проститутку или шлюху. - скрываясь на крик говорила я. Этот уже жутко надоедливый и неугомонный парень - мой старший брат. За что мне такое "чудо" досталось? В чем я провинилась перед Богом? -Не этого для тебя хотели родители. Совсем не этого. - по моим щекам уже во всю текут слёзы.
-Эй, ты хотя бы понимаешь с кем говоришь, малолетка? Я отсосала у мэра города. Ты понимаешь, какая я важная личность? - своим писклявым голосом говорит брюнетка. Она меня уже бесит.
-Не приплетай к этой теме родителей. - ещё сильнее прижимая к себе эту наглую особу произносит мой "горячо любимый" братик.
-Ах так... Ты хоть понимаешь, что творишь? Сам же знаешь, если бы была жива наша мама, этой шлюхи не было бы в доме! - я беру её за волосы и тащу к двери.
-Отпусти меня, сука. - продолжает кричать она.
-Ну что? Не поможешь своей любимой даме? - сделав акцент на последнем слове, обратилась я к Джеймсу.
-Отпусти её, не то...
-Что? Не то что? Что ты мне сделаешь? - вышвырнув эту особу за дверь произношу я.
-Вот что! - он оставляет на моей щеке отпечаток своей руки. Пощёчина... Он дал мне пощечину...
Я падаю на пол. Слёзы очень быстро стекают по подбородку.-Не подходи ко мне больше. - окончательно произношу я и отправляю Саманте сообщение:
Кэр: Сэм, я могу переночевать у тебя? Мой "любимый" братик опять пришёл в таком состоянии.😢
Сэм: Конечно можно! Тебе сейчас нужно выговориться.
Кэр: Жди, я скоро буду.
Я отправляю последнее сообщение подруге и иду к себе в комнату. Достаю рюкзак. Складываю в него самые нужные вещи и ухожу. Ухожу из этого дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every day (h.s.)
Fanfiction-И как долго ты будешь мучать меня? -Каждый день, пока ты не влюбишься в меня.