Новая мстя и непростой разговор

219 11 0
                                    

Сегодня было прекрасное утро. Выходной! Наглый солнечный лучик щекотал мой нос и норовил залезть в глаз.

- Златка! Кукареку! Вставай, настал твой черед, - заорал мне кто-то в ухо. Я разлепила глаза, не глядя запульнула файербол и только потом посмотрела на нарушителя своего спокойствия. А точнее нарушителей. Братья Полэн.

- Блин! Вы с ума сошли, меня так будить!Чтоб я так орала! – пробурчала я, высовываясь из-под одеяла, - сегодня же выходной! Можно я ещё посплю, - внесла я свое предложение и нырнула под одеяло с головой.

- Вот именно! Выходной! – сказал Айдар и стащил с меня одеяло.

- Чего вам надо!? – проорала злая я.

- Нам нужна твоя помощь!

Я мгновенно проснулась.

- Что вы ещё успели натворить, поганцы?

Дело в том, что братья Полэн любители прогуливать пары и... пакостить. В их личных делах за эти два месяца замечаний от магистра Кальве больше, чем у меня за всю жизнь.

- Понимаешь, - начал Стен издалека, - мы залезли в лабораторию магистра Леноруса.

Я села. Это всё. Аут!

- Зачем? – ошарашенно выпалила я.

- Хотели попрактиковаться, - выпалили эти оболтусы.

- И что дальше было? – с опаской уточнила я.

- Мы случайно оживили засушенных тараканов, опрокинули клетку с крысами, и она открылась. Пока ловили крыс, опрокинули клетку с тарантулами и... в общем, все разбежались. Вот. А в этот момент пришел магистр Ленорус, - совсем поникшим голосом закончил рассказ Стен.

- А в наказание он нас отправил на кладбище, достать ему новые материалы для экспериментов, а оставшихся упокоить, - выпалил на одном дыхании Айдар.

Всё. МАТ!

- ....!!!! А что вы от меня теперь хотите?! – простонала я.

- Помоги нам отомстить! – выдали эти кадры.

Я аж опешила от такого заявления.

- Помочь вам что?! – осипшим от шока голосом, уточнила я.

- Отомстить, - повторил Айдар, как больной.

- Вы с ума сошли?! – в который раз воскликнула я.

- Ага, - весело кивнул Стен, - давай поторапливайся!

Магическая Академия. Стопроцентное попадание Where stories live. Discover now