О том, почему не стоит ввязываться в дуэль

173 11 0
                                    

Когда все пары и занятия закончились, вся банда собралась в нашей комнате, и начала раздавать советы. Уже близился закат, и я начала собираться.

- Удачи! – сказала мне Мари.

Я кивнула и растворилась в темноте вместе с близнецами. Они были моими секундантами. Когда мы пришли на пустырь, Джула со своими секундантами уже была там.

- Хм, всё-таки пришла. Молодец, я думала испугаешься, - издевательски протянула она.

- А чего пугаться-то? Всего-то надо накостылять одной выскочке, чтобы неповадно было вызывать на дуэль необученных первокурсников, - тем же ответила я. Да, я блефовала, чтобы она нападала первой.

И у меня это получилось. У меня наготове уже был зеркальный щит, и её пульсар вернулся к ней.

- Ой, у тебя что, новая прическа да? – решила я отвлекать её дальше, и запустила пульсар. Коза, успела выставить щит! Но я сделала тот самый сложный пас, и мой пульсар рассыпался на сотни маленьких мячиков, 3 из которых пробили её щит и опалили волосы и часть лица.

- Ну всё! Маленькая сучка, ты сама напросилась! – с огнём в глазах прошипела моя соперница.

***

Альтан

Сегодня ночью мне что-то не спалось, и я решил прогуляться до пустыря. Было у меня плохое предчувствие . И оно меня не подвело. В 100 метрах до пустыря я услышал голоса и звуки боя. Дуэль?? Я спрятался за ближайшие кусты, случайно задел кого-то. Лемм? А он-то, что здесь забыл? Да здесь вся банда моей старосты.

- Ну всё! Маленькая сучка, ты сама напросилась! – донеслись до меня слова... о, нет! Это та самая Джула Шурх! Я должен вмешаться! Выскакивая из кустов я только успел увидеть, что эта паразитка сотворила смертельное заклинание. Я еле успел сотворить щит, но этот пульсар был слишком сильным, и я не успел усилить щит, но пульсар прошел сквозь щит и впитался в землю. Кто это интересно такой умный? Потом разберусь, а сейчас.

- Адептка Шурх, вы нарушили один из законов академии, и посему вы исключены из академии, завтра же ректор проведет обряд лишения силы. Сегодня вы будете заточены в башне, - сказал я, и тут из воздуха появилась н стража, надела на руки этой мерзавки антимагические оковы и увела, - а теперь вы. Что произошло?

- Джула Шурх сама вызвала Злату на дуэль, - начал оправдываться адепт Айдар Полэн.

- Это я понимаю, но почему ты, - тут я повернулся к своей старосте, - черт возьми, согласилась?

- Простите, куратор, но я должна была, - подала голос моя староста и потеряла сознание.

Я подбежал, подхватил её на руки и, прежде чем покинуть место происшествия, телепортировал её друзей в общую гостиную.

Магическая Академия. Стопроцентное попадание Where stories live. Discover now