Этой ночью мне снова приснился куратор. Будто я стою перед дверью в спальню куратора, в неприлично коротком чёрном платье. Я постучалась и вошла. Меня уже ждали.
- Злата, я очень рад, что вы приняли моё приглашение, - с приятной хрипотцой в голосе, от которого у меня всё сжималось в груди, сказал Альтан. Он полулежал на кровати, застеленной красным шёлковым бельем. Сам он был в чёрной рубашке, расстёгнутой примерно до середины и в чёрных брюках. Его волосы ниспадали на широкие, могучие плечи.
- Иди ко мне, - позвал меня куратор. Я словно кошка, плавно покачивая бедрами, подошла к кровати и присела на самый краешек. Его рука коснулась моей, а меня словно током прошило. Он приподнялся на локтях, откинул пряди волос с моего лица и прошептал завораживающим голосом:
- Какая же ты красивая, манящая, нежная, - у меня мурашки побежали от его голоса, а он начал прокладывать дорожку из поцелуев от плеча до уха, одновременно поглаживая руками бёдра. Затем его руки переместились на мои ягодицы (насколько это возможно), а губы двигались всё ниже и ниже.
- Я тебя люблю! – в один момент сказал куратор и...
- Утро! – прокричал кто-то рядом. Я нехотя открыла глаза и увидела Мари, которая удивленно на меня смотрела, - опять куратор снился?
- Угу, - сказала я и обняла подушку, - а ещё он мне вчера в любви признался.
- Да ладно? – офигела Мари
- Ага, и пригласил меня на бал.
- Офигеть, - переняла моё любимое словечко Мари, - а ты что? Согласилась?
- Я убежала, - призналась я.
- Почему?
- Потому что я дура, - простонала я и упала головой на подушку.
- Ты точно дура, мужик ей в любви признался и предложил встречаться, можно сказать, а ты сбежала, - отчитала меня подруга.
- А что? Я должна была согласиться что ли? – спросила я эту сводницу.
- А почему бы и нет. Он же тебе нравится, ведь так?
- Никто мне не нравится! – выпалила я и почувствовала, что мои щёки предательски заалели.
- Ну, конечно, не нравится ей, а чего тогда покраснела?
- Заболела. Ап-чхи! – и правда, видимо прогулка сказалась на моём состоянии.
YOU ARE READING
Магическая Академия. Стопроцентное попадание
FantasyЭта история о том, как попасть в другой мир. Достаточно, просто прыгнуть в портал и вы окажетесь в реальной магической академии, найдёте там верных друзей, приключения на свою хм, дорогую и возможно любовь?