Индивидуальное занятие

199 12 0
                                    

Приближался вечер, а значит и занятие с майором тоже. Прозвенел звонок и я отправилась к себе, чтобы переодеться в форму для спортивных занятий. Когда я пришла на стадион, куратор уже был там и ждал меня.

- Зачем вы сделали это? – начала я с ходу.

- Ну, во-первых, добрый вечер!

- Добрый!

- А во-вторых, сделал что? – выгнул дугой бровь майор Мэтьюс.

- Назначили эти занятия! – выпалила я, скрестив руки на груди.

- Вот как, - повторил мой маневр куратор, - вы полагаете, что вам не нужны эти занятия? Вы превосходно справились на занятии?

- Нет, - прошептала я, опустив при этом голову.

- Тогда приступим, - произнес куратор и подошел ко мне, - сегодня я научу тебя быстро концентрироваться и создавать пульсары, а потом проверим, что из этого ты усвоила лучше всего.

И началось!

Мы медитировали, как-то особенно двигались, отрабатывали мои пульсары. Спустя час куратор сказал:

- Ну что ж, а теперь спарринг. Проверим, насколько хорошо ты усвоила материал. Атакуй!

Я начала создавать пульсар. На этот раз быстрее, чем раньше. Я только замахнулась для занесения удара, как в меня уже летела сфера размером с шар для боулинга. Я еле успела сконцентрироваться, чтобы создать щит. Сфера с треском пробила мою защиту.

- Плохо! – сообщил мне куратор, - слишком слабая защита.

- Майор Мэтьюс, но мы ведь сегодня отрабатывали удары, а не защиту, - моему возмущению не было предела.

- Значит, в четверг отрабатываем и пульсары, и защиту, - огорошил меня куратор, - на сегодня всё. Можешь идти.

В гостиную, где мы договорились встретиться с ребятами, я пришла убитая, и они никак не могли не заметить моё настроение.

- Златка, что случилось? – тут же поинтересовался Айдар, - как прошло занятие?

- Лучше не спрашивай, - отозвалась я, вяло ковыряясь в своём ужине, заныканным моими друзьями, - он бешеный! Сказал, что сегодня мы будем учиться концентрироваться и создавать пульсары, а сам в конце сказал, что у меня плохая защита, потому что его пульсар пробил мой щит.

Магическая Академия. Стопроцентное попадание Where stories live. Discover now