Человек совершает роковые ошибки не потому, что ведёт себя безрассудно (минуты, когда человек безрассуден могут приносить ему и самые большие удачи в жизни) ,а как раз от излишней рассудочности. Вот главная причина глупых поступков.
© Оскар Уайльд.И снова меня поднял Рекс. Выгуливаю и кормлю пса .
После душа выбираю наряд .Сегодня это :
Чёрная юбка ,рубашка и кеды .Волосы я решила заплести в колосок .Как мама говорит :"девушки не должны носить джинсы .Лучше юбки и по колено ."А выбора у меня нет .Мне сегодня ко второму уроку ,а это означает ,что родители уехали .Я сама готовлю вкусный завтрак и это блины.
-О ,блины .Спасибо систр .-Поедая блины, сказала Афродита.
-Ты почему не в школе ?
-Родителей в школу вызвали или сестру .
-Завтракай и поехали .
Приехав, мы пошли к директору .Постучав ,вхожу .-Здравствуйте ,Лариса Николаевна, что натворила Афродита ?
-Здравствуй .Довела учителя по физкультуре и материлась на уроке .
-Я с ней поговорю и больше токого не повторится .
-Хорошо ,а Агнесса можешь помочь кое в чем ?-Я кочнула головой в знак согласия-Придешь после 4 урока в актовый зал .
-Хорошо .
Мы выходим из кабинета и на меня налетела Влада,которая бежала с книжкой из библиотеке .
-Ой,Агнесса привет. А это кто?
-Привет.Моя сестра Афродита .
-Ясно.А что вы у директора делали ?
-Просто кое-кто ничего не понимает в физре -Пробубнила Афродита .
-А ну это ничего .Меня в прошлой школе каждый урок вызывали к директору .-Улыбаясь говорила Влада .Не понимаю как так можно себя вести ?Вот меня если и звали в кабинет к директору то только за похвалой .Да и вообще мы с Викой самые порядочные в школе не пили,не курили,не матерились ,не целовались,не были на вечеринках.И парня тоже не было .Мама говорит что это мешает в школе .Конечно я всегда слушаю маму .Даже выбор профессии .Адвокат .Но меня не спрашивали хочу я или нет. Мне просто сказали и все .Кажется я долго думала .
-Ты на урок ,а нам пора .
-Агнесса ,я скоро приду ок?-Спросила Влада ,я кивнула ,а девушка побежала в другую сторону .
Pov Афродита ...
Странно ,что здесь делает Влада .Да я её знаю ,она одна из банды Демонов .Её брат глава банды ,мы познакомились когда я последний раз сбежала от родителей .Они не отдали меня отцу ,а оставили у себя .Хотя могли выкинуть ведь я из богатого мира .
-Дит,подожди .-Меня остановила Влада.Когда мы завернули в проем где нас не могли подслушать ,я накинулась на Владу .
-И я рада тебя видеть .Ты почему не сказала что у тебя есть сестра ?
-Ну ,мы с ней полностью разные .
-Ты ошибаешься ,она не такая правильная как её подружка .
-О,это точно .Её подруга это прям ангел с рожками .Призерает весь мир ,бесит уже .
-Да ,но Лола не такая .Зная по твоим рассказам вашу маму и отца ,я понимаю почему она такая .
-Как ребята?Я так скучала .А и кстати ,что вы тут делаете?
-Ребята отлично ,а мы ну ...
-Малая,что за ...-Нас прервал знакомый голос .Это же ...
-Кир!-Я кинулась его обнимать ,он быстро поймал меня и обнял в ответ .
-Я тоже рад ,мелкая .Так что вы тут делаете ?-Кирилл глава банды Демонов ,но лицо его видели только близкие люди .Благодаря им я спряталась от отца на неделю .Он не такой плохой ,как кажеться .
-Я спросила что вы здесь делаете и почему я узнаю об этом только сейчас ?
-Ну,нас перевез отец .Решил что с нашими мозгами ,мы можем учить здесь .Банда соскучилась по тебе ,когда на этот раз убежищ от папашы ?
-Не знаю .Мне пора на урок и да ,вы когда поедите на район ?
-Сегодня ,а что ?-Кир ухмыльнулся .Знает ,что я хочу попросить .
-Напишите во сколько встретимся ,я еду с вами .
-Так точно капитан .-Кир с Владой пошли на урок ,как и я.
Pov Агнесса .
Мне позвонила Вика и сказала что сегодня не придёт и ближайшие две недели тоже .Заболела .Я хотела прийти ,но она сказала не надо .
-Агнес ,садись со мной ?-Предложила Влада когда пришла .
-Ну,давай.
Спустя 4 урока...
Я пошла в актовый зал .
-Так чем вам помочь ,Лариса Николаевна ?-Директор уже стояла в зале .
-Как ты знаешь через две неделе олимпиада по истории и физике .Я бы хотела что бы ты и еще одна девочка представляли нашу школу . Влада Миронова .Она согласна ,а ты ?
-Эм ,да я согласна .-Я опешила от такого заявления .
-Отлично тогда вы снимаетесь с урок что бы подготовиться .
-Хорошо .Я могу идти ?
-Да,да иди .
Пойду я в столовую .Что-то есть захотелось и как доказательство мой живот заурчал .
Мои самые любимые предметы это: физика ,музыка и изо .Я очень люблю рисовать и петь .Но не кто об этом не знает и не узнает никогда .Вика с мамой скажут что это не серьёзно .Хотя я бы связала свою жизнь с пением или танцами .
-Привет Влада значит вместе участвуем ?-Ко мне подошла Влада с подносом в руках.
-Да ,пошли сядем за тот стол и поговорим .
-Когда начнём готовиться ?
-Давай сегодня у тебя ,а завтра у меня ?
-Давай наоборот ?-Просто мама не любит когда к нам приходят гости ,все кроме Вики .Они с мамой очень хорошо ладят .А если и папа узнает с кем я общаюсь.
-Ну ок .Тогда поехали ?
Мы идём на школьную парковку .
-Классная машина -Даже слишком восторженна сказала я .Хотя как не восторгаться такой машиной .Страсть к машинам у меня с детства ,я села за руль в 10 лет ,а на шестнадцатилетие мне подарили мою машину .
-Нравиться ?
-Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster конечно.
-Ого даже не думала что ты знаешь такие машины .-Ты многое обо мне не знаешь и не думаю ,что узнаешь .
-Я бы хотела на такой покататься .
-Так скажи кому-нибудь что бы забрали твою .
-Отличная идея .-Я позвонила и попросила забрать мою машину с парковки .
Мы приехали очень быстро .Влада очень мастерски ездила .
-Где ты так научилась ездить ?
-Гонки 3 года .
Влада живёт в большом доме нежно персикового оттенка .
-Проходи .И пошли в мою комнату .
Так мы два часа сидели и вспоминали историю с 5 класса .
- Я есть хочу .
-Я тоже .
-Пошли на кухню .
Мы сели кушать салат и курицу как в кухню врывается парень с девушкой которые целуются .
-Кх-кх Кирил это кто?
-Ой,...я...
-Так курица собрала все свои перья и вон .
-Да как ты посмела...
-Ну ты попала детка .
Влада взяла её за волосы и выкинула с дома .
-Влада ты блять разум потеряла ?!-Парень был очень злой ,хотя очень здесь не подходит .Он был похож на демона .
-Да мне дастали уже твои шлюхи !-В тон ему сказала Влада .
Как я поняла Кирил ,очень злой ушёл ничего не сказав .
-Это мой брат Кирил .Жуткий бабник .
-Ясно .
-Может ты останешься на ночь ?
-Ну можно .Я только маме позвоню .
После обеда мы вымыли посуду .Я пошла звонить маме
-Мам привет .Меня не ждите я с ночевой у Вики .
-Хорошо ,что бы в школу не проспала .-Хм на маму это не похоже .Может это из-за того что я получила все пятерки за контрольные .Хотя это же к Вики .
Попрощавшись с мамой иду в комнату к Владе .
-Ну и ...
-Я остаюсь .
Весь вечер мы смотрели фильмы и дурачились .
-Влада ну прости меня ,приготовь кушать -Жалобным голосом сказал Кирил .
-Эх,ладно ,а кстати знакомся это Агнесса ,Агнесса это Кирил.
-МММ детка ,а мы.....
-Я не такая как твои девушки -Выделяя слово девушки сказала я .
-Да брось.
-Кир, она не такая как эти шлюхи отвали .
-Ясно ну и пошла ты .Следующее утро ...
Ночь прошла хорошо не считая этого негодяя. Я его не понимаю .Такие дерзкие,самоуверенные,пафосные меня всегда раздражают .Но Кирилла я боюсь .Вика в первый день говорила что он опасный .Его из старой школы выгнали за драку и тому человеку не повезло . Сильные травмы и переломы .Но Кирилла не посадили да и дело ни кто не завёл .
Сейчас мы едем ко мне с Владой .
-Ого ,у тебя красивый дом .
Мама сегодня дома .
-Привет мам это моя подруга Влада .
-Я Мария Викторовна .Так ,а почему ты не в школе ?
-Нас сняли с уроков из-за очень важной алимпиады среди школ в городе по истории и физике .
-Ясно ,ладно я пойду в магазин .-Хороша я фамилию не назвала ,а то криков было бы очень много .
-Хорошо пока .
Мы пошли заниматься .
Спустя 3 часа ...
Мы кушаем торт с чаем ,как входит Афродита .
-Афродита почему ты дома ?
-Я..я..-Боже она плачет .
-Дит ,что случилось ?
-Я..он..и...
-Так спокойно расскажи что случилось .-Сказала Влада .
-Один пацан Макс сказал всем что я с ним спала и теперь меня все называют шлюхой .А он мне нравился .
-Ну ты чего ,не плачь.
-Мы ему отомстим .-Сказала Влада .
-Как?- Спросили мы с Дитой вместе .
-А что если сейчас поехать в школу .Там мы подкинем всем какие-нибудь кампроматы на него .
-Но где мы ....
-С этим я разберусь ,а вы приводитесь в порядок .-Влада стала набирать номер телефона .
Когда мы пришли то Влада говорила с кем то по телефону .
-Так скинь мне эти фото .Все пасиб с меня должек .
-У вас есть принтер?-Спросила Влада.
-Да .
Мы распечатали фото этого Макса .
Ну там кое-что (Автор:Я не знаю какой компромат,подскажите ) есть и это мы отправили его родителям .Вообще я против этого ,но Влада была так уверенна .Да и Диту он сильно обидел .Я предлагала мирным путём или через родителей .Но Дита с Владой захотели отомстить .Хотя может хватит бояться?На то она и жизнь чтобы совершать такие поступки и взрослыми рассказывать это детям .
Приехав и расклея всем его фото стали ждать перемены .
Все начали смеяться ,а Максим увидя мою сестру подошёл к ней .
-Ах,ты сучка откуда у тебя эти фото ?
-Это не она ,а я и если ты скажешь хоть слово ей то ты труп .-И как доказательство Влада ударила его в пах ,не сильно.Так и прошли две неделе .Дита сдружилась с Владой .Мы с Кирилом ссоримся очень часто .Через два дня по истории алимпиада .Я сильно боюсь .
Так думала главная героиня ,она даже и представить не могла с кем ругалась и общалась .И что её сестра знакома с ними .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Majorca and Bandit: Confrontation.
Teen FictionВ третей книге история пойдёт о Агнессе Мельниковой и Кирилле Миронове . Агнесса Мельникова -Семнадцатилетняя девушка, которая живёт в богатом мире . Кирилл Миронов -Восемнадцатилетний парень который ,наоборот вырос в бедной семье . Сейчас он глава...