Себя спросите – кто вы есть,
Кем быть хотите в самом деле?
Проходить жизнь сейчас и здесь.
Живете ль вы так как хотели?
Чего добиться вы смогли
Истратив время, свои силы,
Что ждет вас дальше впереди? –
Хоть раз, но вы себя спросили.
Все ищут счастья на земле,
Купаться каждый в нем мечтает.
Но не найти его вовне –
Внутри оно произрастает!
Растет в гармонии любви
В согласии с собой и миром,
Ведь для того и жизнь дана:
Чтоб научиться быть счастливым!..
Проходит жизнь сейчас и здесь –
Живем мы в данное мгновенье.
Спешите счастие обресть
Души достигнув пробужденья!..
©Ирина Артли
С утра меня разбудил мой пёс породы "Лайка", по кличке Рекс.Мне нужно его покормить и выгулить .
После утренней прогулки ,иду в душ .В зеркале на меня смотрит рыжая девушка .С серыми глазами, иногда желтоватыми ,длинными ресницами ,пухлыми губами розового оттенка ,стройной фигурой .
Наконец ,расчесав и высушив волосы ,выбираю наряд .
Сегодня в школу я решила одеть белую блузку ,чёрную юбку ,пиджак и белые кеды .Теперь нужно заправить кровать .А то тут слишком грязно ,мама опять ругать будет .
-Агнесса иди кушать .-Кричит мама с кухни, на первом этаже .Я как раз успела убраться в комнате .
Спустившись целую маму и папу в щёки .
-Афродита не медленно иди завтракать .-Говорит папа .
Ах, да забыла представиться я Агнесса Мельникова, мне 17 лет .Учусь в 147 лицеи .Проживаю в Москве ,а точнее на" Рублевке ".Так как мои родители бизнесмены мы живём в хорошем доме .Маму зовут Мельникова Мария Викторовна . А папу Мельников Владимир Константинович .
-Всем здрасте. -На кухню вошла Афродита ,одета она была не в школьную форму ,на ней были чёрные джинсы ,короткий розовый топ и кроссовки .
Ну ,а это моя 14 летняя сестра .Учиться в том же лицеи что и я .Блондинка ,карие глаза ,спортивная фигура .Если говорить про характер сущий демон .Хамит ,грубит.В школе я отличница зато Афродита учиться на тройки .Ну как вы уже поняли мы две противоположности .(по мнению родителей,на деле я очень на нее похожа.Только скрываю все это под маской)Единственное что у нас общего так это то что мы не любим туфли .Мама с папой очень долго ругали Афродиту за внешний вид ,но все без результатов .
-Спасибо за завтрак .-Сказала я когда съела все содержимое тарелке .
-Дочь ,подвези Афродиту .
-Эй,я сама могу дойти .-Грубо сказала Афродита .Я же говорила демон в юбке.
-Как хочешь .-Пожав плечами сказал папа .
Быстро иду в машину ,ах да это BMW X6 M чёрного цвета .
За 20 минут я приехала в школу .Если честно то я не разу не была за пределом Рублевки .Нас окружал большой забор и охрана ,в детстве мы выезжали от сюда ,но сейчас нас не отпускают .Папа и мама считают что там опасно из-за плохих банд .Например ,как Демоны .Их знает вся Москва ,они контролируют все районы города ,кроме Рублевки .Их главаря никто (кроме его банды)никогда не видел .Его называют Демоном .Вы спросите откуда я это знаю не раз не выходя за забор .Ответ прост-Афродита .Она часто убегала из дома к подруге в город ,но мне рассказала об этом только месяц назад .Мы тогда её искали везде и папа ездил в город .Но приехал не с чем ,в район Демонов его не пустили .Афродита пришла на следующий день ,но никто не знал где она была.Наша мама очень строгая ,Афродита была наказана на год .Вот она и рассказала мне про подругу в Москве из банды Демоны .Ей 26 лет и она одна из основателей банды Демоны ,но имя она мне не доверила .Тогда она рассказала о главаре и я долго не могла понять почему он разрешил ей остаться ,зная кто она ,да и Афродита стала там своей .Мой отец против этой банды ,иногда он рассказывал нам про них страшные вещи .Как они убивают ,держат в страхе все районы ,кроме нашего.Вообще Демоны обитают в самом ужасном районе Москвы.Так что можно сказать отец воюет с Демонами .Так что-то я задумалась .Так и на уроки можно опаздать ,а мне нельзя портить репутацию лучшей ученицы .Мама этого не переживёт .
До урока 15 минут .Быстро иду к расписанию .Такс....история .
Сажусь за парту и жду подругу .
Виктория Лебедева отличница ,бояка и моя подруга .Шатенка ,серые глаза,хорошая фигура ,овальное лицо ,длинные ресницы,пухлые розовые губы . Встретились мы когда нам было 5 лет с тех пор вмести всегда .Но лучшей подругой её трудно назвать ,конечно сравнивать мне с кем не было ,но она всегда командывала мной как и мама .
-Агнесса, привет -Обнимая меня сказала Вика .
-Вик, привет.-Вика садиться за парту рядом со мной.
В класс входит учитель , директор и девушка с чёрными как смоль волосами,прямыми чертами лица .Тёмно карие даже чёрные глаза .Идеальная фигура ,из под футболки выглядывали татуировки . Одета в белые джинсы ,чёрную футболку ,кеды .
-Здравствуйте, класс ,это ваша новая одноклассница Влада Миронова .-Представил директор.
-Ну что Влада меня зовут Татьяна Александровна . Я твой классный руководитель .Класс задавайте ей вопросы .-Учитель истории у нас очень странный ,она всегда просит класс задавать новеньким вопросы.
-Чем занимаешься ?
-Ну.....Я люблю футбол,баскетбол,волейбол ,бокс, гонки,танцы и петь .
-Какие у тебя оценки ?
-Я отличница .
-Ого,я бы не подумала что они могут быть умными .-Удивилась Вика .Что?О чем она ?
-Ну ,она переехала неделю назад сюда с нашего "любимого" района города .Не удивлюсь если она состоит в Демонах .-Подруга всегда ненавидела людей у которых уровень был ниже .Но я некогда этого не понимала .
-Есть парень ?
-Не твоё дело .-Отрезала девушка .
-А что если мы ....
-А что если я и мой брат тебе морду на бьют?!-Грубо сказала Влада .
-Так все .Садись за Мельникову и Лебедеву .-Указывая на четвертую парту 3 ряда сказала учительница .х
После урока меня попросили показать школу Владе .
-Привет .Я Агнесса ,пошли я покажу школу ?
-Привет .Пошли .
Пока я ей показывала школу ,мы очень разговорились .
После всех уроков я еду домой .Все 30 минут я думала о новенькой .Она не такая как все .Нарушает правила "Школьную форму ", грубит,хамит и даже дерется (подралась в коридоре с пацаном ).Но при этом со мной она была очень даже милой .Странная она какая-то.
Весь день я делала уроки ,читала книгу ,гуляла с Рексом .Вечером по ужинав иду смотреть сериал .После серии иду в душ и в кровать .Лёжа в кровати проверяю вк и Instagram.
+1 заявка в друзья .
Влада Миронова .
Я принимаю заявку ,ставлю будильник и закрыв глаза погружаюсь в мир сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Majorca and Bandit: Confrontation.
Fiksi RemajaВ третей книге история пойдёт о Агнессе Мельниковой и Кирилле Миронове . Агнесса Мельникова -Семнадцатилетняя девушка, которая живёт в богатом мире . Кирилл Миронов -Восемнадцатилетний парень который ,наоборот вырос в бедной семье . Сейчас он глава...