Глава 4.Покажи мне мир другими глазами .

110 5 0
                                    

В мир дивных грёз
И чувственных желаний,
Счастливых слёз
И горестных рыданий.
Где в море рос
Зорь летних отраженье,
И запах роз
До головокруженья.
Там ярок свет,
А тьма чернее сажи.
И лжи там нет,
И статус ваш не важен.
Там мыслей рой
Тревожит до рассвета.
И сам, порой,
Не знаешь кто ты, где ты?
Там слова смысл
Разумен и понятен.
Простая жизнь -
Хоть много белых пятен.
Границы нет.
Открыт тот мир любому,
В ком правды свет.
©Автора не знаю.

Завтра уже олимпиада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтра уже олимпиада .Если честно то я очень сильно переживаю .Ещё мама на меня давит ,ты должна и тд...Родители так и не узнали про фамилию Влады  и ,что я ночевала не у Вики .
Сделав свои  дела, я пошла  в душ . После пошла одеваться:белая юбка ,чёрная кофта ,кеды,ничего нового .Как бы я хотела одеть удобную одежду ,а не эти юбки .Как-то я себя плохо чувствую ,горло немного болит .Мама уехала с Афродитой в командировку в Америку .Мама надеяться ,что там её подтянуть учителя .
Сегодня мы занимаемся у Влады .Но закончили мы раньше обычного ,ибо я плохо себя чувствую.Голова была похожа на тяжёлый камень .Папы не должно ещё быть дома .Значит можно было поспать .
Войдя в дом ,слышу голос папы и женский голос ?Кто бы это мог быть .
-Нам надо уйти до 3,а то дочь вернётся .-Сказал отец .
-Ну милый....уйди от своей лохушки -Сказала женщина .
Мой мозг отключился .Я просто не могла поверить в это. Они  любили друг друга ,я не понимаю?Ну может мама вечно командовала ,но папа  любил её. Получается, пока мама с Афродитой за границей , папа привёл любовницу к нам в дом.Да как так можно?
Я быстро вбегаю  в комнату и, увидев их, защищаю свою любимую маму .Как она могла назвать её так ?Она даже не знает её.
-Лохушка в этом доме-ты .А  отец....как так можно ?Я думала, ты любишь маму .-Злость .Такое не привычное для меня чувство ,раньше я скрывала все эмоции под маской пай девочки .
-Ты как с отцом.... -Я прервала женщину.
-Слышь,тетенька ,вещи взяла и пошла нахуй от сюда. -Ого, я сама от себя в шоке .Я никогда в жизне не была так зла .
-Дочь ,это ....-Хотел оправдаться отец .
-Ненавижу . Как ты мог?Мама любит тебя ,а ты .....-В глазах начало жечь.Слёзы .Как же я не люблю плакать. Не дослушав, быстро выбегают из дома и иду в парк .
Меньше всего я сейчас хочу слушать отмазки отца .Мне нужна поддержка .Я так долго строила все это и сейчас все разрушенно из-за отца .Как я скажу об этом маме?Я запуталась во всем .
Звоню Вики,но трубку никто не взял и так 20 раз .Я хотела позвонить Владе ,но она отправила смс .Там говорится о том, что она поехала к бабушке и телефон скоро сядет .
Тогда я просто пошла  прогуляться по городу .Домой не пойду ,лучше останусь на улице хорошо сейчас весна ,тепло .
Так я бродила очень долго ,на улице уже стало темнеть .Фонари зажглись все было как в кино .Только я шла и плакала .
Мне нужно сесть ,а то голова сильно кружится .Думала, что у нас нормальная семья ,но отец ,он...я больше не могу ему верить .Мне очень плохо .Руки трясутся ,голова болит и кружится .
-Мельникова ,ты что ли ?-Спросил до жути знакомый голос .Кирилл Миронов.
-От..твал..ИИ .-Я даже не могу ответить нормально .
-О боже ,Агнесса ,что случилось? Почему ты не дома ?-Кирил сел на корточки и взял меня за руку .
-Боже, да ты ледяная .Пошли со мной .
-Я..зз..ачем?
-Как зачем,если тебя не станет, кого я буду злить ?Да и Влада меня убьет . -От его слов стало теплее на душе .Он говорил это с улыбкой ,пытаясь успокоить меня.Так в его куртке мы дошли до машины .Включив печь, поехали .Кирил отвез меня к себе домой.Я не хотела возвращаться в дом и смотреть в глаза отцу .
Заставил принять душ .
Приняв душ ,я одела одежду Влады .Как бы я этого не хотела ,мне было стыдно и не удобно ,но Кирилл уговорил меня .
Когда мы сидели в зале и пили горячий чай ,Кирилл спросил, о чем я меньше всего хотела говорить .
-Может расскажешь ,что случилось ?
-Ты...
-Я даже на эту неделю тебе не враг  .-Кирил очень мило улыбнулся .-Почему бы и нет ,он не такой плохой каким хочет казаться .В этом мы с ним похожи ,оба ходим в масках .Мне нужно выговориться .
Рассказав ему все ,он отреагировал очень странно .Обнял и стал успокаивать.
Мы допили чай и мой "друг"заставил лечь на его  кровать,а он лег на диван .
Я заснула ,но ночью мне приснился кошмар .Очень страшный . Разбудил меня встревоженный Кирилл.
-Эй,ну ты чего ,это просто сон ,не плачь.-Он обнял меня и усадил себе на колени .Тут было так  хорошо ,я чувствовала себя защищённой .
Когда я успокоилась ,он резко спросил .
-Чего ты хочешь больше всего ?-Не отпускал меня с объятий.
-Ну ,чтобы ма....
-Нет.Другое .-Хочешь меня узнать ?Но зачем тебе это ?
-Хочу увидеть мир .Мне всегда говорили, что я должна делать.Теперь хочу измениться .-Ого ,я сказала правду .Как я давно не говорила правду людям .Я все время вру ,вру маме  иначе она узнает меня настоящую .Мы с Дитой  очень похожи характерами ,только я скрываются все этот под маской ,а она нет .Я боюсь ,что мама отвернуться от меня такой .
-Мм...Может тебе помочь ?-А почему бы нет?
-Можно.А ты чего хочешь?-Я не одна здесь ношу маску .Захотел меня настоящую узнать ,сам тоже рассказывай .Тем более Дита знает их давно .Пусть и не говорит этого ,я уверенная что они в банде Демоны .У них есть свои фирменные куртки с надписью Демоны .Я видела эту куртку у Кирилла ,но он не похож на рассказы отца про Демонов .Мне всегда говорили ,что они монстры ,но Кирилл и Влада не такие .И Афродита говорила, что отец врёт .
-Нууу, не знаю .Любви .-Ого ,от него такого я не ожидала.
-Кирилл,спасибо тебе .-Я обняла его .
-Просто ,Кир , не за что.Спи. -В объятьях этого парня я уснула .
Ночью мне не слилось больше не чего .Но перед тем как уснуть ,я думала о нем.Я все равно сниму с тебя эту маску ...

Majorca and Bandit: Confrontation.Место, где живут истории. Откройте их для себя