Глава 3.От лица Кирилла .

43 2 0
                                    

Когда Агнесса встретила впервые Кирилла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Агнесса встретила впервые Кирилла ...
Pov Кирилл .
Идя по школьному коридору ,я заметил знакомую фигуру .С кем разговаривает Влада?
-Как ребята?Я так скучала .А и кстати ,что вы тут делаете?
-Ребята отлично ,а мы ну ...-Я пытался разглядеть с кем говорит Влад,но не получилось .Поэтому пришлось прервать их разговор .
-Малая,что за ...-Но договорить мне не дала ...
-Кир!-На меня кинулась Дита .Я успел её поймать и обнять в ответ .С ней мы познакомились четыре месяца назад ,когда она сбежала из дома .Она пришла к нашей подруге и просила спрятать от отца .Мы сдружились и Дита попросила принять её в нашу банду ,конечно я долго отнекивался .Так как если узнает её отец ,то это означает война ,но она смогла нас переубедить .Дита стала частью нашей семьи .Я уверен в ней .
-Я тоже рад ,мелкая .Так что вы тут делаете ?-Так называть её мог только я .Хоть ей 15 лет ,но она могла уложить любого парня (некоторым приемам научил её я ),кто называл её так .А называть я её стал так потому что она сама младшая в нашей банде .Вы не подумайте ,она не участвовала в чём-то криминальном ,но иногда ходила с нами .
-Я спросила что вы здесь делаете и почему я узнаю об этом только сейчас ?-Кое-кто злится .
-Ну,нас перевез отец .Решил что с нашими мозгами ,мы можем учить здесь .Банда соскучилась по тебе ,когда на этот раз убежишь от папашы ?-Мы не видели её больше месяца .А связаться с ней было бы опасно для неё .
-Не знаю .Мне пора на урок и да ,вы когда поедите на район ?
-Сегодня ,а что ?-Я ухмыльнулся ,с нами хочет .
-Напишите во сколько встретимся ,я еду с вами .-Кто бы сомневался .
-Так точно капитан .-Она убежала на урок .
После уроков ...
Я шёл домой с какой-то шлюхой .Все как обычно ,но то что я увёл дома это...
Значит захожу я домой  ,а там за столом сидит девушка и Влада .Её рыжие волосы доходили до лопаток ,а глаза .Это нечто ,я никогда не видел таких глаз ,серо-зеленые .Так что-то я за смотрелся .Из раздумий меня вывел злой голос Влады
-Кх-кх Кирил это кто?-Указывая на девушку рядом со мной ,сказала малая.
-Ой...я...-Какой у неё писклявый голос .Зато в постеле хороша .
-Так курица собрала все свои перья и вон .-Грубо сказала Влада ,а в её глазах появились чертики .
-Да как ты посмела...-Ой,зря ...А та девушка сидела и смотрела на нас .Она очень красивая ...
-Ну ты попала детка .-А вот и мой демоненок появился .
Влада взяла её за волосы и выкинула с дома .
-Влада ты блять разум потеряла ?!-Бля ,обломала мне ночь.
-Да мне достали уже твои шлюхи !-Хм,а девчонка смотрела на меня как-то странно . Больше я ничего слушать не стал ,а пошёл в комнату .
Вечер...
Что-то есть захотелось ,а Влада на меня обиделась .Так ладно пошёл извиняться .Дверь в комнату была открыта ,а на кровати сидела сестра и та девушка .
-Влада ну прости меня ,приготовь кушать -Жалобный голос.
-Эх,ладно ,а кстати знакомься это Агнесса ,Агнесса это Кирил.-Агнесса красиво имя .
-МММ детка ,а мы.....
-Я не такая как твои девушки -Выделяя слово девушки сказала она .Хм,она точно не такая как все .
-Да брось.
-Кир,  она не такая как эти шлюхи отвали .-Сказала сестра ,проходя мимо меня .
-Ясно ну и пошла ты .
Когда Агнесса уснула...
Нам пора ехать ,когда Влада уже одениться .
Сейчас мы едем к месту где нас ждёт Дита .
-Кир,это на счёт Агнессы ...
-А кто это?-Включил дурака я .
-Кир,блять ,я же видела что она тебе понравилась .Так она сестра Диты  .
-То есть она Мельникова Агнесса ?
-Да и она под строгим контролем мамы и отца .И скорее всего не знает кто её отец .Так что держись от неё подальше .
-Может она не такая правильная ?
-Я думаю это все маска .Она разбирается в машинах и очень хорошо ездит ,но с её родителями это плохо получается .
-А что если её...
-Нет.Она должна сама во всем разобраться .В детстве она дружила со мной ,когда они приезжали в город. Если Агнессе нужна будет помощь мы поможем ,но рассказывать вот так не будем .Дита сама пришла к нам .
-Ладно ,а вот и Дита .-Малая быстро села к нам в машину .
-Как сбежала ?-Первой тишину нарушила Влада.
-Сказала ,что иду к однокласснице делать практическую .Отец естественно не поверил и позвонил подруге .Она меня прикрыла и сказала ,что это правда .Кстати ,а где Агнесса ?
-Она у нас дома ,спит .
Так оставшуюся дорогу Дита с Владой разговаривали об Агнессе ,а я делал вид что мне пливать . Но это далеко не так ,меня зацепила она ,но мне придётся скрывать это под маской .Слишком опасно ,она сама рано или поздно узнает про отца все .И тогда я ей помогу ,она скрывается под маской правильной девочки ...

Majorca and Bandit: Confrontation.Место, где живут истории. Откройте их для себя