7 глава.

232 35 7
                                    

Я просто убежала вся в слезах, нехотела обарачиваться. Когда забежала в свою комнату, плюхнулась в свою кровать и начала плакать в подушку.
-Маринет ну успокойся, скажи что случилось!
-Ничего Тики! Всё нормально!
-Нет я же вижу, ты плачешь.
-А-А-Адриан целовался с Хлоей.
-Маринет этого не может быть. Может это был не он, может тебе показалась.
-Нет Тики, я пока ещё не слепая, это точно был он. Пожалуйста уйди!
-Если тебе станет лучше.-Потом она залетела в свою сумку.

Через час я всёже успокоилась. Мне пришлось встать с кровати. Я посмотрела в сумку, Тики уже спала. В окно постучали, подойдя я увидела что это Супер-кот. Он мне улыбнулся, а я лишь загородила шторы. Через пять минут опять он постучал, но я сторалась нереагировать. Под эти стуки я и уснула.

(Утро)

-Маринет! Маринет!
-Что?
-Вставай.
-Тики пожалуйсто не надо меня будить, лети в сумку.
(Через 5 минут)
-Маринет!
-Тики я же просила.
-Маринет что с тобой, какая Тики?-Это был очень знакомый мне голос мамин.
-Ой мама это......... я..... во сне приснилось.......подруга.
-Ну хорошо, вставай и спускайся вниз.

Я пошла в ванную и только умылась, сил делать чтото ещё, совсем не было. Потом одела оранжевую футболку, пиджак, оранжевые штаны с чёрными молниями и кросовки чёрного цвета.

-Пока мам, я пошла.
-Пока.

Я забежала за дом и.
-Тики давай!

(В школе)

На репитицыях всё время хотелось спать. Я чувствовала себя очень вяло, но особо печалиться мне не довала моя лутшая подруга. Всё время подходила, спрашивала почему такое настроение. Адриан не подходил ко мне и не надо. В конце концов у меня назрело любопытство, почему он не подходит к Хлое и почему такой хмурый.

-Привет Адриан.
-Привет Леди-баг.
-Чтото случилось?
-Да нет.....просто Маринет на меня обижаеться.
-Интересно почему?
-Я не хочу об этом говорить.
-Ну, как хочешь.

Я ушла и больше к нему не подходила, да и он ко мне тоже. Так продолжалось в течение всего дня, но была одна хорошая новость, на репитицыи завтра идти не надо.

Я пришла домой и решила поделать искизы платьев. Потом мне начал звонить Адриан. Откуда у него мой номер? Я просто не отвечала и игнорировала. Через пять минут он перестал мне названивать, но начали приходить от него sms. Я нехотела отвечать и смотреть тоже.
-Маринет может всёже ответишь.
-Да я с радостью только ой! Удалилось какже жаль.
-Маринет.
-Тики почему я должна с ним разговаривать после такого.
-Как хочешь.

Я продолжила рисовать эскизы. Но я немогла, потомучто в окно начали стучать. Я сдалась и всёже решила ему открыть.

-Чего тебе?!
-Маринет прости меня, я не виноват.
-Да конешно ты не виноват. Ты всеголишь поцеловал Хлою.
-Маринет послушай это не я её поцеловал, а она меня поверь.
-Я не хочу больше тебе верить.
-Маринет прости.-Сказал он и поцеловал меня в губы.
-Ты не представляешь, как сделал мне больно.

Он перевоплатился и из кольца вылетил Плаг.
-Маринет я бы на твоём месте сделал так.-Сказал этот маленикий котик и ударил Адриана по щеке. Я немного посмеялась.
-Эй Плаг может Маринет сама разберёться, как хочет меня простить.

После того, как он это сказал я решида всёже дать ему пощёчине. А то слишком нежная у него кожа, видно ещё не получал.
-Ай Маринет!
-Теперь прощаю.-Сказала я и обняла его.-И прости.
-Да ладно.
-Ой надоели эти ваши обнимашки, дайте мне сыр.-Сказал возмущёный плаг.
-Какой же ты милашка, вроде кот, а любишь сыр.
-Да я такой, покормишь меня, а то этот голодом морит.
-Значит голодом?
-Даааа.
-Адриан, как ты можешь такое милое существо некормить.
-Зналабы ты это "милое" существо.-Сказал Адриан и протянул плагу кусочек камомбера.-Ну похоже он доволен.
-Да.
-Ну и что будем делать?
-Я незнаю что будешь делать ты.- Сказала я ему и положила свой указательный палец на его нос.- А я буду рисовать эскизы.
-Хорошо я посмотрю.-Он подошёл к моему столу и начал расматривать рисунки.-Красиво.
-Ну спасибо.
Я рисовала их до самого вечера, а Адриан и в правду смотрел с интересом. Ну если мне даже стало скучно, почему ему так весело. Моё терпенье лопнуло и я посмотрела на время.
-Нууу всё время 21:30 можешь идти.
-А я не хочу уходить.
-И что ты предлагаешь, развлекать тебя пока не захочешь уйти.
-Незнаю, как ты, а я спать. Плаг!
-Да что?
-Попробуй его отсюда утащить.-Сказала я и начала смотреть, как это дивное существо бьёт Адриана и пытаеться выгнать. Конешно учитывая весовую категорию нечего не получалось. Адриан просто стоял уперевшись об стену и смотрел на все старания Плага.
-Ой ладно мне надоело, я спать, пока, пока.-Я выключила свет и забралась на свою кровать.

Через минуту я почувствовала объятья. Ох интересно я сегодня вообще усну. Но я решила проигнорировать.
-Наглый.- Сказал Плаг.
-Да и не говори, наглеет на глазах.
-Может уже спать.-Предложил Адриан.
-Тоесть ты и в правду решил остаться у меня?
-Да.
-Ну ладно. Живи пока я соная.-
Потом он меня обнял за талию и я уснула в его объятьях.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошу прошения за ошибки. И пожалуйсто, если можешь поставь звёздочку.






°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спасибо если зделал(а), то что я попросила.

Леди баг и Супер-кот(Запутанная любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя