Эти шесть дней прошли для меня максимально спокойно. В дальнем уголке огромного этажа, отведенного для нас, я нашла шкаф, полный старых книг – классика, научная фантастика и просто беллетристика. Я заглатывала всё, что попадалось на глаза. На мою крохотную зарплату денег хватало только на аренду квартиры и на продукты, каждая копеечка распланирована и лишних никогда не было, а дойти до библиотеки у меня всё не находилось времени. Конечно, это отговорки, но тем не менее, читать я очень люблю.
К нам раз, а то и два в день заглядывал Крис. Проверял не разгромили ли мы доверенную нам территорию, и забирал девушек. Меня никто не трогал. Конечно, я ощущала на себе голодные, жадные взгляды приходящих оборотней, но понимание того, что пока что они не имеют права меня трогать, успокаивало и вселяло в меня уверенность. Пока...
Девушки с огромным удовольствием хвастались тем, сколько раз за ночь, и с кем им удалось переспать. Повторюсь, провести ночь с оборотнем считается самой высшей степенью пафоса и крутости, поводом для того, чтобы гордиться. С каждым днём в мою сторону начали бросать всё больше и больше сочувственных взглядов, мол, совсем никому не нужна, да и моя мешковатая непривлекательная одежда, в которой было так удобно существовать, становилась темой для сплетен.
Иногда мои книжные будни развлекали разговоры с Крисом – два раза случалось такое, что на этаже оставалась одна я, и тогда он оставался со мной. Я больше не боялась смотреть в его глаза, и, была единственной из всех, кому он это позволил. Но тем не менее, продолжала держать дистанцию – с каждым днём вечер субботы становился всё ближе и ближе, а сердце начинало пускать нервные сигналы о том, что мое спокойное существование здесь подходит к концу.
Это было утро субботы, и я вновь старалась отвлечь себя от мыслей о том, что завтра, завтра я стану такой же, как и все эти девушки, и завтра уже никакие правила не могут меня защитить от них.
— Ты меня боишься. – я сидела одна в огромном холле с очередной книгой в руках. Стоило только Крису появиться на лестнице, как всё тело сразу становилось напряженным, я подтягивала ноги к груди, стараясь занимать как можно меньше места и оказаться дальше от него. — Я чувствую это. И еще я чувствую, что ты боишься конца недели. Твоя кожа даже покрывается мурашками, и сердце начинает биться быстрее. Тук-тук, тук-тук. – я нервно сглотнула и сделала вид, что увлечена книгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война в её глазах
WerewolfВ новом мире с дикими и страшными правилами, людям приходится жить в постоянном страхе, бояться смотреть прохожим в глаза. Нравственные ценности пали, и теперь вся власть принадлежит им - оборотням. Девушке, со страшным и полным страданий прошлым, "...