Рейв и Мира вернулись домой на следующий же день. Теперь Луна находилась под присмотром каждое мгновение. Ведь, если Дуглас понял, кем она является на самом деле, могли быть и другие оборотни. А слухи, особенно о таких вещах, распространяются слишком быстро.
Рейв усилил охрану территории вдвое, и приказал докладывать о малейших признаках других оборотней. Где-то внутри он чувствовал приближающуюся опасность.
Мира много времени проводила в библиотеке, погруженная в книги о верумах.
Да, они давали много объяснений, истории и фактов. Но, они лишь могли назвать возможности, но никак не объяснить, как именно она могла бы это сделать.- В книгах сказано, что сила верумов в полнолуние достигает своей критической точки. - перевязывая волосы на голове и закрепляя пучок карандашом, проговорила Мира, сидящему рядом Дилану. Парень не отходил ни на шаг от девушки, и стал личным телохранителем ее с тех пор, как все стало известно. - Через сколько дней полнолуние?
- Ещё чуть меньше недели. - незадачливо почесав голову, ответил парень. - Что значит критической точки?
- Значит сила берет верх над разумом. То есть. - Мира живо залистала старый фолиант, ища нужную информацию. - Здесь говорится, что если в полнолуние наступает момент, когда веруму может грозить опасность, его сознание отключается. И тогда силы работают как инстинкт самозащиты. Точнее, тогда я смогу взять тотальный контроль над сознанием любого оборотня, и повелевать его решением. Это работает как гипноз, только для волков.
- Мощно. - бессмысленно перелистывая книгу, произнес Дилан. - Только у волков не принято нападать в полнолуние. Мы не контролируем наше животное, и ситуация выходит из-под контроля. И уж тем более никто не станет нападать на Черных лекарей в полную луну. Это же просто суицид.
- Наверное ты прав. - устало откидываясь на спинку стула, на выдохе ответила Мира. - Голова идёт кругом.
- Что с твоими способностями?
- Не знаю. - раздосадованно ответила девушка. - Ни слова о том, как это все делается. Как именно они повелевали разумом оборотней.
- Потому что книги писались оборотнями. - пояснял Дилан. - И они точнее не могли знать, что там да как.
- Наверное. - вновь приближаясь к книге, сказала Мира. - Но единственное что я поняла из всего этого, так это то, что это скорее похоже на телепатию. Только гораздо, гораздо мощнее. Ах да, и то что больше я ничего из этих книг нового не вынесу. Надо начинать что-то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война в её глазах
WerewolfВ новом мире с дикими и страшными правилами, людям приходится жить в постоянном страхе, бояться смотреть прохожим в глаза. Нравственные ценности пали, и теперь вся власть принадлежит им - оборотням. Девушке, со страшным и полным страданий прошлым, "...