28

10.6K 229 18
                                    

Утро наступило слишком быстро. Так поздно начавшаяся для Рейва и Миры ночь, пролетела незаметно.

Ранним утром Рейв почувствовал, как в его объятиях начала просыпаться Мира. Девушка повернулась на другой бок, оказавшись лицом к Блейку, несколько минут молча пролежала так, абсолютно не двигаясь. Рейв же настойчиво изображал крепко спящего человека, не ощущавшего ее влюбленного взгляда на себе.
После, брюнетка аккуратно убрала его руку с своей талии, и, по ходу надевая что-то, вышла из спальни.

Впервые с отъезда Миры Рейв смог спокойно спать. Тревога за стаю, плотно переплетающаяся с не меньшим беспокойством за свою пару, плохо сказывались на нем. Первая неделя недосыпания, вторая, и к третьей он постепенно начинает терять рассудок, становясь более жестоким и менее управляемым. Крис принял правильное решение, на время затишья и поисков, отправить его к паре, тактически разложив это дело по полкам. Правление стаей в одиночку - слишком сложное дело, требовавшее полной погруженности. Возможно, раньше он и мог самозабвенно погружаться во все дела стаи, без исключения. Но не сейчас.

Позволив себе ещё немного вздремнуть, Рейв поднялся с кровати, чувствовавший просто жизненную необходимость вновь оказаться с Мирой. Его волк безумно тосковал по ней.
Найдя по пути свои штаны и натянув их на голое тело, он зашёл в ванную, а после вышел из комнаты.

Первый этаж особняка представлял собой один огромный просторный холл, разделенный на зоны кухни и гостинной. Громадные окна во всю стену выходили прямиком на море. Дом, как оказалось, располагался на огромном утёсе, окружённый лесом и буквально едва нависавшим над обрывом.

Но, вид из окна сейчас волновал его не столько, сколь вид на его жену.
В белоснежной футболке, едва прикрывавшей ее попку, с распущенными волосами, чуть собранными в пучок на макушке. Она пританцовывала у плиты под один из треков Maroon5, крутившимся по радио. Весь первый этаж был заполнен запахом жареного бекона, свежего кофе и сочных овощей. Мира крутилась от сковородки, к тарелкам, внимательно раскладывая все по своим местам.

Рейв хотел медленно незаметно подойти сзади. Едва дыша, он медленными но уверенными движениями направлялся к ней

- Я слышу что ты за спиной, Рейв. - улыбающимся голосом, произнесла Мира. Девушка так и не повернулась к нему, продолжая заниматься своими делами. - Садись. Завтрак почти готов.

Война в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя