Рейв медленно водил ее по всем комнатам, аккуратно держа за руку, словно отпусти он холодную хрупкую ладонь, и она сбежит.
Огромные коридоры постепенно перетекали в холлы, залы, жилые комнаты. Особняк был действительно необъятным, обустроенным, и, возможно даже мог бы показаться уютным, при других обстоятельствах.
Мира медленно ступала за альфой шаг за шагом, и не обращала внимания ни на что, кроме дверей. Все они были заперты, окна наглухо закрыты, и все пути к бегству пресечены на корню.
Единственное что отвлекало девушку от страшных воспоминаний, в которых она так боялась утонуть с головой, снова пережить этот ад, был ледяной мраморный пол.
Пальцы ног на столько замерзли, что начинали ломить, и долго стоять на одном месте было невозможно.
Мира переминалась с ноги на ногу, стараясь хоть чуточку их отогреть и отвлечься. Звуки доносились так, словно она была глубоко под водой - глухо, неразборчиво, мутно.
- Мира... - упоминание ее имени заставило девушку вздрогнуть. Разогнав все мысли в сторону, девушка поняла огромные серые глаза на альфу. - Мира. Ты замерзла.
И правда, девушка сама не заметила, как ее тело часто пробирала дрожь, и челюсть стучала так, что зуб на зуб не попадал.
- Я ... я бы хотела...кх-м... я бы хотела вернуться в свою комнату. - опустив глаза в пол и обняв себя за плечи, сказала девушка.
- Хорошо. - ответил Рейв.
Растерянно кивнув Мира двинулась в обратную сторону, но, ей она не столь внимательно слушала и следила за тем, куда ее так бережно вели за руку.
- Не помню куда идти. - смутившись и застеснявшись, сказала девушка, и ее снова пробрала волна дрожи.
Довольно и хищно улыбнувшись, Рейв в одно мгновение оказался около нее, и, быстро подхватив, взял девушку на руки.
Его тело словно горело огнем, все мышцы ощущались, чувствовались, и было ясно, что вес Миры был для него совершенно не ощущаем.
- Отпусти. Пожалуйста. Я дойду сама. - робко пытаясь выбраться из его крепких рук, пропищала Мира.
- Ты вся дрожишь. А мое тело 42 градуса. - довольно улыбаясь, Рейв неспешно поднимался по лестнице. - Просто согрейся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война в её глазах
WerewolfВ новом мире с дикими и страшными правилами, людям приходится жить в постоянном страхе, бояться смотреть прохожим в глаза. Нравственные ценности пали, и теперь вся власть принадлежит им - оборотням. Девушке, со страшным и полным страданий прошлым, "...