Серия " Ковенант",мне очень сильно понравилась. Мистика,фантастика,любовные и дружеские интриги, и все это описано на высшем уровне! Эмоции героев предельно ясны и отлично написаны. Я словила себя на том,что эта серия заставила меня и плакать,и смеяться,и, на определенных моментах,задуматься. Серия состоит из пяти книг и прочитав их,можно прожить собственную вторую жизнь. Книга позволяет почувствовать себя в теле главной героине.
Вкратце об описании серии " Ковенант".
Ковенант - это школа для чистокровных и полукровных детей хемато,потомков богов. У полукровки есть две дороги,первая - это служить чистокровным,а вторая - стать стражником и охотиться на демонов. Александрия - главная героиня,выбрала второе.
Как и в любой школе,в Ковенанте существуют свои правила,первое и самое главное из которых - не иметь отношений с чистокровным.
Мама Алекс увозит ее из Ковенанта по неведомым причинам. В мире простых смертных они прожили три года,до нападения демонов на их дом. В этой смертельной схватке,умирает мама Александрии. Девушка вновь попадает в Ковенант. Ее начинает тренировать парень в которого она давно была влюблена. Его зовут Эйдет и он чистокровный. Парень понимает,что у него тоже есть чувства к ней и старается пренебрегать ими,ведь тогда ее посмертно накажут. А этого ему никак не хотелось.
В Ковенант приезжает Аполлион по имени Сэт, и Алекс встречается лицом к лицу с ответом,мучившим ее все три года. С этим приездом начинаются все проблемы. Начинается война,ведь она такая же как и Сэт,Аполлион,а это значит,что Алекс должна передать ему всю свою силу и тот станет убийцей богов. Сами боги этого не хотят,а это значит,что один из них должен умереть. Все это время Эйден будет рядом с ней, но выиграют ли они войну? Отстоят ли они свои отношения? Выживут ли они?
Серия очень интересная,перечитала бы ее еще раз. Советую всем!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии
Short StoryЧасто мы встречаемся с тем фактом,что не можем найти нужную для нас книгу. Именно по этому я создала книгу рецензий.