Я осталась очень довольна прочитанной книгой. Главные герои пришлись мне по вкусу,описание событий четкое и яркое. Трудностей в чтении у меня не оказалось,потому что книга читается легко . Так же легко можно почувствовать себя на месте главных героев и чувствовать их эмоции и сострадания.
Обложка , в целом , мне понравилась.
Сюжет тоже не оставил меня безразличной.
Коротко об описании:
В прошлом, Эхо была одной из самых популярных девушек в школе. У нее было абсолютно все, о чем можно мечтать, но трагическая ситуация изменила все обстоятельства. Ее стали считать самоубийцей,сумасшедшей. Она стала изгоем. Впрочем как и Ной,хулиган и наркоман потерявший родителей при пожаре. С той ночи его жизнь изменилась кардинально. Его бросало от одних приемных родителей к другим,а он ведь всего лишь хотел забрать своих младших братьев и " возобновить " , как ему казалось, семью. Судьба свела этих двоих вместе. Эхо помогала ему в учебе,тем самым зарабатывая деньги на починку машины Айреса,своего старшего погибшего в Афганистане брата. Она считала,что это поможет почтить его память.
Ребята влюбились друг в друга,но всячески пытались игнорировать чувства. Время шло и делать вид,что между ними ничего нет,стало труднее.
Будут ли Эхо и Ной вместе? Ведь он наркоман,а она самоубийца и сумасшедшая,как говорили ее сверстники. Станут ли они вновь счастливыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии
Short StoryЧасто мы встречаемся с тем фактом,что не можем найти нужную для нас книгу. Именно по этому я создала книгу рецензий.