Книга 1. Наконец я вернулась домой после борьбы с болезнью брата и его последовавшей смертью. Но дома, безусловно, всё изменилось. У моей лучшей подруги (единственной, знавшей мой секрет) новый парень, у которого есть друг. Шейн Макстон: плохой мальчик, татуированный рок-бог, исключительно привлекательный. В Нью-Йорке он является самым высокомерным, корыстным подон... ладно, одним из тех парней-на-одну-ночь.
Начав читать книгу,я и не поняла в начале,что она мистическая. Да,были свои секреты,но я,по правде говоря,не обратила на это большого внимания и думала,что у главной героини,как и у любого человека,просто что-то произошло в жизни,и это " что-то " - ее терзает. Но,черт,как же я ошибалась! И да,название книги говорит само по себе,что книга не из простых,но все же опять таки - я просто не обратила на это особого внимания и как же я была удивлена,узнав,что Грейс - главная героиня книги - не просто человек и ее жизнь действительно наполнена жестокостью и болью.
Ну все,хватит! А то сейчас перескажу всю книгу и Вам ничего не оставлю !)
В двух словах - книга офигенная и я бы перечитала ее еще раз,но хочу предупредить,что есть и продолжение. Вторая часть называется " Единственное спасение " . И не могу промолчать о своих эмоциях,когда я читала ее. Было очень много пролито моих слез и я в некоторых моментах даже была разочарована ( тот кто прочитает - поймет ),но если бы я знала концовку,то не стала бы топить своих соседей слезами. )))) Ах,да. Снова заболталась. Третья книга называется " Шрамы и песни ". Эта книга написана от лица Шейна первой и второй части.
Ну все,я прощаюсь и иду читать следующую книгу, а Вам желаю хорошего чтения,запаха новых страниц и кружку горячего чая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецензии
NouvellesЧасто мы встречаемся с тем фактом,что не можем найти нужную для нас книгу. Именно по этому я создала книгу рецензий.