Глава 1

2.8K 202 23
                                    

Чангюн иногда сам с себя офигевал. Вот взять например его недавний поступок - сменить университет и даже факультет, на котором он проучился уже два года. Это ж надо было додуматься! А, главное, зачем? Ответ очень прост - парню надоело и он решил пойти на другую специальность. Забрать документы и сдать экзамены в выбранном университете не составило для Има большого труда. Правда родители чуть не убили его, когда узнали об этом, но это фигня. Главное, что удалось поступить.

После того, как ему пришлось уйти из съёмной квартиры в доме напротив бывшего университета, его преследовала мысль, что он ещё долго будет бомжевать и питаться рамёном из круглосуточного магазина. Ведь нужно было найти квартиру, которая недалёко от его нового университета, да ещё и за доступной для него ценой. Но, на удивление, найти новое жилище оказалось гораздо легче, чем предполагалось. Оно само его нашло, а точнее его нашёл парень, который увидел его на улице с чемоданом и с некоторым отчаянием спросил не ищет ли он квартиру.

Парень оказался Ли Минхёком. Получив подтверждение от Има о своём временном бомжевании, он мигом повеселел и потащил его к себе. Кроме него, в квартире жил ещё один парень, представленный как Ю Кихён. Оказалось, что их друг недавно съехал, и парни искали нового сожильца, чтобы вместе платить за квартиру.

Свободная комната Чангюну понравилась, да и квартира в целом тоже. Она была просторной, уютной и, самое главное, чистой. Но, даже если бы она не подтвердила его ожидания, парень всё-равно бы согласился. Жить-то ему негде.

Его новые соседи тоже казались неплохими парнями, а потом оказалось что ещё и очень весёлыми. Кроме того, они учились в том же университете, что и он.

Не церемонясь с ненужными разговорами, Минхёк разрешил Чангюну затащить свой чемодан в комнату и тут же предложил поиграть в карты. Парень почти сразу согласился, надеясь, что это поможет им узнать друг друга получше.

***

- У меня козырный туз, а ты опять проиграл Чангюн-и. - самодовольно улыбнулся Минхёк и с размаху положил перед ним свою последнюю карту.

Не то, чтобы Чангюн не умел играть. Наоборот, он знал, что хорошо играет, поэтому очень редко проигрывал. Вот только ему не было известно о жульнических умениях старшего.

WishМесто, где живут истории. Откройте их для себя