После всего коронования Василиса хотела поскорее освежиться и пережить случившееся. Всё навалилось на неё сразу. Этот Расколотый Замок; Астрагор; отец; Лисса. Она была рада что отец в первый раз похвалил её по-настоящему... и последний. Василиса втрепенулась отгоняя дурные мысли и вылетела в ближайшее окно в поисках какого-нибудь ручейка или озера. И как по-желанию неподалёку оказалось озеро. Изо всех сил она помчалась туда, но путь ей переградил Фэш. Не ожидая такого момента, Василиса врезалась в него и чуть не упала, и он взял её под локоть.
- По-ходу ты уже не отучишься падать - улыбнувшись произнёс он, на его лице появились привычные Василисе ямочки на его щёках. Смутившись, она перестала облокачиваться на "преградчика пути".
- Может присядем? - сказал Фэш поднимая одну бровь.
- Пожалуй, там- ответила Василиса указывая на место куда она собиралась пойти. Всё же ей хотелось бы побыть со своими мыслями на едине. Надеясь, что Фэш пойдёт по своим делам, Василиса полетела первая. Немного постояв, он полетел за ней. Они приземлились на песок. Вокруг шумели камыши, квакали лягушки, пели сверчки. На небе сияла полная луна и маленькие звёзды.
Фэш достал стрелу и рядом с ним и Василисой появился чёрный плед.
- Присаживайся - сказал он.
- Я посижу на песке..- ответила Василиса.
Недолго подумав, Фэш снова вытащил свою часовую стрелу, и на Василисе появился красный плед. Она пробурчала ему:- Спасибо...
Фэш сел рядом с ней приобняв Василису за плечи.
- Привет! - послышался чей-то робкий голос из кустов, это был Ник, а за ним вышла Захарра.
- Привет, Василиса - сказала Захарра и сразу подошла к ней. Ник тоже подошёл к Фэшу, и они отсели подальше, говоря о своём.
- Ну как ты? - начала Захарра.
- Не знаю как пережить всё это!
- Ну за то Фэш теперь не ученик Астрагора, и ты, больше нет никакого контракта! А вы чего сюда пришли? Меня сюда Ник повёл, я думала что-то будет, а он с моим братом болтает...
- Ничего страшного. Может мы с Фэшем пойдём в другое место?- сказала Василиса.
- Нет-нет-нет! Вы сюда первые пришли. Так что мы с Ником пошли.- улыбнувшись, шёпотом произнесла Захарра, и встала. - Ник, пошли!
Ник встал и пошёл за ней. Они скрылись в зарослях кустов.
Фэш подсел к Василисе.
- Спой мне песню...- попросила его Василиса, и легла на песок.
В руках Фэша появилась его гитара, которую он доставал на башне, когда к ним подошёл Миракл.
Фэш уверенно запел красивую песню, Василиса уже не понимала её слов, и заснула.Утром просыпаясь в своей башне, она обнаружила гитару Фэша и стул рядом с ним. Василиса попросила через часовой альбом Фэша зайти к ней.