После обеда все куда-то разошлись. Василиса пошла к себе в комнату. Надев лёгкую кофточку, она пошла искать балкон. Так она и обошла весь замок. В попытках вернуться в свою комнату Василиса заблудилась.
Впереди неё кто-то шёл. Это был Фэш.
- Гуляешь? - спросил он её.
- Пытаюсь балкон найти, и заблудилась.
- Пошли за мной..- потянул он её за руку и повёл куда-то.
-Что? Куда?
Они шли долго, по большим лестницам, то вверх, то вниз. Пока они ходили, уже стемнело.
Наконец они вышли на длинный балкон.
- Я его недавно нашёл. Отсюда хороший вид. - сказал Фэш.
- Когда ты успел?
В ответ он лишь только усмехнулся. Как обычно он наэферил стулья и пригласил Василису сесть.
- Садись. - Вежливо предложил он.
- Спасибо. А когда у Ника день рождения?- поинтересовалась у Фэша Василиса.
- Хмм... Вроде-е.. . Вроде чертвёрого мая.
- Стоп. Так это же послезавтра. Придётся ехать в Лазорь.
Василиса подошла к краю балкона и облокотилась на перила левой рукой, а правую поставила под щёку. Она почувствовала своим ухом дыхание Фэша. Вдыхая свежий воздух, он обнял её одной рукой за плечи. Василиса закрыв свои васильковые глаза, положила свою голову на его плечо.Ей хотелось просто стоять, обнимая Фэша. Так бы она простояла с ним всю вечность, всю свою жизнь. Но Мираклу угрожает опасность. Неизвестно, вернётся ли астрагор.
Глубоко выдохнув, она старалась выдохнуть все проблемы, беды. Аккуратно убрав руки с перил, Василиса осторожно обняла Фэша, дабы не спугнуть этот момент.
- Сюда кто-то идёт,- прервал Фэш тишину.
Они отпряли друг от друга. Вскоре Василиса услышала чьи-то шаги в их сторону. "Слава Богу, это Маар"- подумала про себя она.
- Пошли-те уже на ужин, я вас обыскался. Постоянно вы где-то пропадаете. Там Чёрная Королева приехала, тебя ждут, Василиса. - доложил им Броннер.
Василиса последовала за ним. Заметив, что Фэш стоит, она спросила его:
- Ты идёшь?
- Я подойду позже, я-то не заблужусь, - показав свои ямочки ответил Фэш. - и то, Маар знает твой замок лучше. - снова улыбнулся он.
Смутившись, Василиса пошла за Мааром.Они шли не так долго, как Василиса с Фэшем шли на балкон. "Может это какое-то безвременье? Или просто Фэш хотел подольше побыть со мной." - размышляла Василиса, но её мысли прервала столовая.
В которой уже сидела Чёрная Королева, у которой было хорошее настроеие. Она надела прозрачную вуаль, под которой было видно шрам, оставленный её сыном. Рядом с ней сидели Астариус и друзья Василисы.
Видимо по-всему, ребята были голодные, Ник уже ел седьмое печенье, его лицо было всё в крошках. Как он ни старался своей салфеткой, его лицо не становилось чище.
А Захарра-же, решила выпить вторую чашку чая.
Когда Василиса села, отпила один глоток своего ароматного, видимо фруктового чая, она заметила в дверях Фэша. Не привлекая внимания, он сел рядом с Захаррой.
Лицо с чёрной вуалью пошатнулось:
- Ну как тебе тут живётся первые дни, Василиса?
Не медля она ей ответила:
- Он очень большой, и в нём легко заблудиться.
- Ничего, через пару недель ты сможешь ходить по Расколотому Замку как по-дому. - улыбнулась ей Чёрная Королева. - как я знаю, вы уже пробовали переходить на Осталу?
- Не совсем, мы только открывали дверь на Осталу, в саму дверь мы не заходили. Мы бы хотели позже туда с моими друзьями перейти.- неуспев договорить, Василису перебил Астариус:
- Извини, что перебиваю, но ваш переход придётся отложить. Возникли некоторые проблемы, которые займут время. - всем своим видом показывая, что, он не хочет продолжать эту тему, он спросил Василису:
- А тебе-то здесь хоть нравится?
- Ммм... - замялась она, - пока не знаю, за два дня я ещё не успела привыкнуть...