Зайдя, Василиса увидела в пустой комнате одну большую люстру.
- Я бы хотел вас научить перемещаться на Осталу, с помощью статуэток которых я вам подарил.
Фэш достал свою медвежью лапу, Василиса тоже последовала его примеру, и достала на вид хрупкий цветочек, но который был твёрдый, как кирпичная стена.
- Обязательно перемещаться нужно с этой Залы. - начал учить их Миракл. - Для начала встаньте напротив двери. Василиса слева, Фэш справа. Вытяните на дверь свои стрелы, держите руки прямо. В другой руке, на раскрытой ладони держите статуэтку. Закройте глаза.
"Будет хорошо, если мы попадём к Лёшке."- подумала Василиса.
- Для начала пускай Василиса представит место, куда она хочет отправиться. - продолжил Миракл.
"Это шанс"- про себя сказала Василиса, и отчётливо представила Лёшкину комнату.
- Затем коснитесь своими стрелами двери, и открыв глаза, поверните на подставке статуэтки шестерёнку.- говорил их учитель.
" А я её вообще и не увитела"- заметила для себя Василиса.
- А теперь представьте кого вы хотите переместить с собой, он тоже должен находиться в этой Зале. - с намёком сказал Миракл.
Василиса стараясь чётче представить Миракла, вспоминала, как он, подарил ей эту статуэтку. Вокруг забегали маленькие тени людей," А вот и Лёшкин дом! И сам Лешка! Значит всё получилось!"- снова обрадовалась Василиса.
- Можете открыть дверь - разрешил Миракл.
Осторожно открыв дверь, Василиса увидела Лёшкину комнату.
- Можете прогуляться, в следующий раз, попробуете сами, так же, место прибывания, может представлять и Фэш, или же вы оба вместе. Обратно, тоже так же можно вернуться сюда. А теперь мне пора идти. - удалился Миракл.
Когда Василиса обернулась, никого уже не было.
- Давай попробуем ещё, в этот раз будешь представлять место ты. - сказал Фэш, который весь урок молчал и не о чём не думал.
-Хорошо, только потом ты - улыбнувшись ответила Василиса.
Они пробовали много раз, иногда у них не получалось, но они тренировались ещё усерднее. И у них получалось лучше, пока Василиса не напомнила про время: - Уже двенадцать часов! - нам пора идти!
- Пожалуй, да.
Снова дойдя до столовой, Василиса опять увидела своих друзей. Как только они заметили её, они обернулись.
- Ну что? Рассказывай, как всё прошло?- первая начала говорить Захарра.
- Нормально,- сказала Василиса, сев за стол, на то место, где она сидела утром, - если что можем все вместе пойти на Осталу, у нас уже получается, но надо потренироваться.
- Ух ты! А можно будет посмотреть?, - спросила у Василисы с Фэшем Захарра.
- Конечно можно, - ответил Фэш, - но позже.
- Василиса, а можно тебя попросить о кое-чём? - обратился к ней Ник.
Фэш недоверчиво прищурил глаза и посмотрел на своего друга.
- Да, конечно. - согласилась Василиса,- а о чём?
- У меня скоро день рождения, поэтому хочу попросить вас с Фэшем, в качестве подарка, отправить нас всех на Осталу?
- Хорошо,а ты как, Фэш? - Ответила Василиса.
- Я не против. Только где мы Остальские деньги возьмём?- озадачил всех Фэш.
- Я это исправлю,- неожиданно за спиной Василисы появился Миракл.
Василиса даже тихо вскрикнула от неожиданности.
- Если вы хотите обговорить эту тему то приходите в Янтарную Залу.