ГЛАВА 2. Столовая

851 16 2
                                    

Фэш пришёл через пару минут, за это время Василиса успела переодеться в более опрятную одежду: белую маечку, голубые бриджи и кроссовки. Как только она начала прибираться, в комнату постучались, думая что это Фэш, Василиса по-скорее открыла дверь. Вместо него, там был Миракл:
- Надеюсь не помешал.- начал он - Жан-Жак приготовил нам сегодня завтрак, так что попрошу тебя спуститься - с загадочной улыбкой закончил Миракл. Василиса закрыла дверь и села на кровать, ожидая Фэша. "Может быть Миракл хочет научить меня ещё каким нибудь часодейным штучкам?"- подумала про себя Василиса. Её раздумья прервал ещё один стук в дверь. "В этот раз скорее всего, пришёл Фэш"- сказала она вслух полушёпотом. Открыв дверь, Василиса увидела невыспавшегося Фэша.
- Привет, извини что, опоздал... Так что-то случилось?- договорил Фэш.
- Привет. Ничего страшного, ко мне сейчас заходил Миракл, и сказал что Жан-Жак приготовил нам завтрак!Представляешь?- с восхищением воскликнула Василиса. - Вот Захарра то образуется!
- Даа... Это точно. Стоп, что? Жан-Жак? Не может быть. - перебив сам себя сказал Фэш.
- Так что пошли быстрей искать столовую, там и кофе выпьешь.
Как только они спустились с башни Василисы, они увидели открытую дверь
- Пошли посмотрим. Вдруг это столовая.- первый начал Фэш.
- Да нет, это не столовая - не веря ответила ему Василиса.
Фэш подошёл к двери и увидел в комнате большой стол с блинами, печеньями, конфетами к чаю, и много чего ещё. "Вот же Жан-Жак обрадовался наверно!"-подумал Фэш.
- Иди сюда, - жестом Фэш подозвал к себе Василису, - Я же говорил? Пошли, скорее.
Там их ожидал Миракл, уже опустошивший свою тарелку с блинами с кружкой ароматного чая.
- Ты не одна? Ну, ладно... Присаживайтесь за стол. - пригласил их Миракл.
Услышав его Фэш с Василисой уселись напротив друг друга.
Стол был накрыт на семерых человек. "Значит должны ещё прийти четыре человека.. Кто же это?"- подумала Василиса.
Сев, Фэш сразу же ухватился за своё кофе, поедая с ним.
Василиса же взяла себе чай с серебряного подноса, с ручками, на которых был красивый узор из разных завитушек, роз и растений. Она была не очень голодна, поэтому она взяла себе пару стрелок-хрустелок. И вдруг Миракл начал говорить:
- Пока ещё никто не пришёл... У меня никогда не было ни детей, ни внуков. Поэтому, я хочу вам подарить...- он начал копаться во внутреннем кармане своего пиджака тёмно-изумрудного цвета, и достал небольшие статуэтки.
- Моя жизнь под угрозой. Это серебряные статуэтки, которые я нашёл в своём далёком детстве под подушкой. Всегда, когда я был в опасности, они становились мрачно чёрными. Как бездна. Ещё они мне помогали переходить на Осталу. - он дал Василисе статуэтку в виде маленького цветочка,он был на круглой небольшой подставке, сам цветочек был  примерно в пол её ладошки. Это была ромашка. А Фэшу, он подарил статуэтку в форме какой-то лапы, вроде медведя.

Фэш и ВасилисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя