- А где Маар? - первая поинтересовалась Василиса.
- А он поехал с дедом в кругосветное путешествие. Если они через месяц не приедут, то скорее всего приедут через год. - ответил ей Ник. - Мне пришло письмо от него.
- Да что вы всё о плохом? Я уже всё разложила. Давайте есть! У меня ещё есть список программы на сегодня. -перебита Захарра, - Только для него нам нужно будет пробраться незаметно в чью-нибудь комнату. - продолжила она с ехидной улыбочкой. - и каждому надо будет зайти в свою комнату, и кое-что взять.Все странно переглянулись друг на друга. И Диана спросила:
- Что за список? Всмысле?
- Потом узнаешь, и нет никакого смысла. Это весело. Давайте - налетайте!На пледе уже были расставлены тарелки, на которых лежали разрезанные булки для хот-догов, сосиски, кетчуп, майонез, зелёный салат, помидорки, и много-много прочего. Из напитков был апельсиновый лимонад.
- Небось, у Жан-Жака всё выпросила. - снова огрызнулся Фэш.
- Так и есть, - ответила ему Захарра, прикусывая своё печенье, - это он предложил устроить пикник. Он дал всё это. Даже подумать не могла: откуда у него плед, да корзинка? Он сказал что наложил какой-то эфер на сосиски с булочками, чтоб они не остывали.
- Слишком чрезмерная какая-то забота. - вопросительно взглянул на неё Ник, схватившийся первым за булку с сосиской, смачно заправив это дело кетчупом.
- Видимо, ты обожаешь кетчуп... - заметила это Василиса.
- Просто отец его вообще ненавидит. Говорит что приправлять еду жидким помидором - очень странно.Все захохотали и даже кто-то уронил сосиску, которую пробегавшая мышка слопала за обе щёки. Все посмотрели на эту сцену круглыми глазами, и снова залились смехом.
-Кстати! - воскликнула Василиса, - я уже давно хотела спросить, где вы сейчас живёте?
- Нам сказали, как помощникам Времени, что мы, должны находиться в одном Замке. Мы живём в левой части. - ответила за всех Диана.- Захаррушка, мне кажется вышла ошибка. Ты не можешь быть моей "помощницей", знаешь почему? - так и не договорив, на Фэша накинулась Захарра, с криками:
- Как ты меня назвал, Фэшик? А?! Вася! Помоги мне прибить его! - смеясь проговорила Захарра.
- Всмысле? Вася? Я тебе не Вася Петросян какой-то! - тоже смеясь, Василиса кинулась на Захарру.
- Аааах! - где-то под "Васей" и "Захаррушкой" издался вопль, - придавите к чертям! Уйдите с меня! Я вам не подставка для туш! - это был Фэш.
- Как ты нас назвал?! - завопили в один голос лежащие на нём. Одна начала въерошивать ему волосы, а другая щекотать. Тем временем, остальные уже не могли остановиться смеяться!
- Ахах! Ладно, отпустите! Пхахах! Вы - мисс "Нетуша" и мисс "Незахаррушка". - хохотая говорил Фэш.Успокоившись, Василиса перестала щекотать его:
- Ну-у... Ладно. Мисс "Нетуша" прощает вас, Фэшик. - и наконец слезает с Захарры.Поболтав и повеселившись ещё, Василиса решила взглянуть на часы. На них показывало 19:27:
- Ребят! Нам пора уже идти, темнеет.
- О! Молодец Василиса! - почему-то похвалила её Захарра. - а теперь всё собираем и быстро в свои комнаты за подушками! Приходите в пижамах и тащите с собой одеяла. Только смотрите, чтоб нас не заметили! Встречаемся у Фэшика в 20:00.Быстро закинув вещи в корзинку Захарры остатки еды, все помчались по своим комнатам.
Василиса же, решила залететь через своё окно, она как раз открыла его, чтоб проветрить комнату.
Раздевшись до нижнего белья, она пошла искать свою пижаму. "Захарра решила устроить пижамную вечеринку. Неплохо!" - с этими мыслями она открыла дверь шкафа, и на неё вывалилась гора вещей, и не выдержав груза, она упала. А в это время кто-то постучался и начал приоткрывать дверь. Кто это был, Василиса пока не увидела. Моментально схватив стрелу:
- Стоп! - она проговорила чётко. "Вот был бы позор если бы меня увидели!"- с такими мыслями Огнева откопала в куче вещей топик и шортики для сна. Не медля, она быстро их надела и снова "включила" время.
- Василиса? - из-за двери был слышен голос Фэша, и дверь продолжила открываться.Он был в свободной белой рубашке, и из такой же ткани в обтяжку штанах.
- Стучаться надо! Дурак! - хотела ударить его по голове Василиса, но он схватил её за запястья.
- Отпусти. - попросила его Огнева,освободившись из рук Фэша, она рефлекторно ударила его по макушке.
- Ай! За что?
- Чтоб манеры лучше запоминал!
От этих слов Фэш слегка покраснел. И сразу разбавил тишину возникшую перед ними:
- А что у тебя такой беспорядок?
- А тебе какое дело? - обиженнотона ему ответила.
Взяв сумку-таймер, она забралась на табуретку, чтоб достать подушку с верха шкафа. Но на миг она закрыла глаза, и оказалась на руках у Фэша. Она упала. Это было не ожиданно. Чтоб она делала без него?
- Без падений никак, - показал свои ямочки Драгоций. - Давай я достану. - Не вставая на табурет, он без особых трудностей достал злосчастную подушку.
- Спасибо... - Буркнула Василиса, и засунула её в сумку таймер. На всякий случай она взяла ещё одну подушку с кровати и одеяло, их она тоже запихала в сумку.
Встав на подоконник, она открыла окно и вызвала крылья:
- Закрой дверь, и полетели. - Всё ещё обиженно говорила Огнева.Молча они вылетели из окна и долетели до коридора, от которого был вход в комнату Фэша.