Эпилог

110 11 1
                                    

Сон никак ко мне не шёл. Было дико неудобно сидеть на железном стуле со связанными руками и ногами. Да уж, про спать можно вообще забыть. Как тут сил набираться? Здесь можно максимум без спины остаться и задница станет плоской.

- Эй, кто-нибудь! Как мне сил набираться, сидя в три погибели? Это вы так заботитесь о своих заключённых? Вижу я, какая здесь особенная!

Мой голос эхом разнёсся по пустой камере и показался оглушительно громким. И тут же в ушах аж зазвенело от тишины.

- Боже, за что мне это?... - уже под нос проворчала я.

Послышались торопливые шаги и через минуту дверь открылась. На пороге возник знакомый силуэт с чем-то большим и широким в руках. Он кинул это к стене и подошёл ко мне. Сняв цепи, он рывком поднял меня на ноги, от чего я чуть не упала, и снова нацепил её, только на этот раз закрепил руки с ногами спереди. Забрав стул, Джим молча ушёл, оставив меня одну стоять посреди помещения.

Ноги были ватными и плохо слушались, впрочем как и всё моё тело. Я глянула на то, что мне принесли. Это было что-то вроде матраца и был он не в лучшем состояни. Я аккуратно присела на корточки и потом уже на матрац. Намного лучше, но с кроватью не сравнится. Я легла, полностью вытянувшись и расслабившись. Ещё бы снял кандалы и можно было бы уже набраться всех сил, но их мне никто не снимет, не идиоты. Стоило немного утихнуть боли, как навалилась усталость и стало сильно клонить в сон. Даже вонь грязной ткани матраца не помешала появившемуся долгожданному сну.

Разбудило меня звякание ключа в замке. Противный скрип огласил помещение, заставив меня поморщиться.

- Вставай, спящая красавица. Пора перекусить.

Железная чашка загремела возле моей головы. Я приняла сидячее положение и повернулась лицом к Джиму.

- Ну и долго мне ещё здесь сидеть?

- Терпение. Только терпение. В полнолуние я приду за тобой.

- Я с тобой никуда не пойду.

- Не советую тебе поясничать или же пострадает невинный человек.

Джим присел на корточки напротив меня, достал из кармана сотовый, пошарился немного и показал мне. Сначала было ничего не видно, но потом я увидела полуволка-получеловека. Глаза и его мех мне были очень знакомы, а потом меня посетила догадка. Это был Кристиан, застрявший на конечной стадии перевоплощения.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя