Глава 5

171 7 1
                                    

Кристиан оказался довольно приятным человеком и моя волчица прониклась к нему симпатий. Я рассказала ему о себе, об этом месте, он рассказал мне про себя, где раньше жил, но всё строилось вокруг да около нашей настоящей сущности. Было какое-то напряжение, будто чего-то не договаривает каждый из нас. Я чувствовала его волка и, с большей вероятностью, он чувствует моего. Но как начать разговор никто не знал. Как дети малые... Парень провёл рукой по волосам, взъерошив их. От этого жеста меня почему-то передёрнуло. Он был таким сексуальным. Эти чётко очерченные скулы, эти взмахи ресницами, полные губы. Я прикусила нижнюю губу, чтобы ненароком не взболтнуть лишнего. Он был таким красивым, что порхали бабочки в моём животе лишь только он смотрел мне в глаза. Вот бы его раздеть. Сделав глубокий вдох, я опустила глаза, чтобы он не видел моего смущения. Что же со мной такое? Тянет, будто магнитом.

- А тебе здесь нравится? - решила перевести тему.

- Да, - последовало через минуту ожидания. О боже, этот мягкий, бархатистый баритон. - А тебе?

- Тоже, - я мило улыбнулась и решилась посмотреть на него. Зря я так самонадеянно. Наши глаза встретились и я в них просто утонула. Меня пробрала мелкая дрожь. Я себя чувствовала, как маленькая глупая девочка, которая впервые видит парня и, вообще, общается с ним. Все мои дни, проведённые в псевдоотношениях с бывшим, полетели насмарку.

Он такой же, как я, почему же я так на него реагирую? Неужели, всегда такая реакция на мужские феромоны? А они были уже по всей гостинной, конкретно засели в носу и не давали покоя. Из его запаха я поняла, что он одинок, у него нет женщины, он полон сил, уверенности, готовности к новому и неопределённому и проглядывался явный интерес ко мне. "Чёрт! - мысленно выругалась я. - Он же может чувствовать тоже самое.". Я многое, конечно, читала про оборотней, но когда на деле с ними столкнулась, половину позабывала. Решив, что надо как-то это дело исправлять, я спросила его.

- Ты же оборотень, да?

Повисло молчание. Казалось, его, как и возросшее напряжение, можно было пощупать. Кристиан напрягся. Походу, он не ожидал, что прям так всё будет. Тишина тянулась долго. Парень как-будто взвешивал все "за" и "против" в своей голове, не отрывая взгляда от меня.

- Да, как и ты. Я всё думал, когда ты спросишь что-нибудь или сама себя выдашь, но всё вышло более-менее цивилизованно, - он улыбнулся. Эта улыбка вливала в душу спокойствие, умиротворение. - Ты пахнешь так, будто только на днях стала волком. Запах очень свежий и острый.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя