Неделю спустя
Осталось два дня до полнолуния и мы с Риком соединимся раз и навсегда. После того, как мы сюда приехали, я перестала сопротивляться и решила пойти по течению жизни. Пусть будет так, как будет. Пока что, я об этом нисколько не жалела: каждое утро меня встречал шикарный букет цветов с нежным запахом, откуда он их только брал... завтрак в постель, а потом горячий душ с моим любимым. Не буду отрицать, что приняла его и стала испытывать просто какие-то феноменальные чувства к нему. Мы грелись в сауне на первом этаже, плавали в бассейне под крышей и много любили друг друга, будто в последний раз.
И этот день тоже не был исключением. Утро началось прекрасно, как и за всю эту неделю. Единственное, что немного смущало - это чувство тревоги. Казалось, что скоро что-то произойдёт. Решив не грузить себя лишними беспокойствами, я решила прогуляться по лесу, пока Рик куда-то запропастился, сказав лишь, что это "под грифом секретно!". Снова решил какой-то сюрприз сделать. Надев чёрные шорты и кеды, белую майку и поверх неё кожаную куртку, я вышла из дома и вдохнула полной грудью. На улице было свежо и хорошо. Я пошла дальше от дома и вошла в лес, находящийся рядом. Везёт мне нынче на леса. Постоянно что-то да случится. Было подозрительно тихо. Изредка только слышалось пение птиц, стрёкот кузнечиков и мои тихие шаги по сухой листве и упавшим веткам. Я всё шла и шла вперёд, гонимая любопытством. Было интересно, что это за местность, кто здесь водится да и не помешает хоть немного размяться и подышать свежим воздухом. Примерно, минут через двадцать я вышла к большой поляне перед обрывом и мне открылся просто удивительная картина. Такую я видела только на фото.
Из глубины леса текла бурная речка и уходила к обрыву, а с него водопадом падала вниз, в красивое голубое озеро. Поляна была вся каменистой, земли почти не было видно. Стояло множество разнообразной формы и размеров камни, валуны, где-то поросшие мхом. Вид с обрыва был тоже захватывающим. Водопад списпадал с высоты метров так тридцати, на глаз. Озеро было не сильно большим и его окружало продолжение леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда
WilkołakiЧто бывает, когда ты не знаешь, что прячется в таинственном лесу? Когда тебя душит отчаяние, обида, непонимание и несправедливость мира, толкающие тебя на отчаянные шаги? Как быть, когда на тебя смотрит два огненно-красных глаза из темноты и страх п...