Глава 10

83 5 0
                                    

Ехали мы очень долго. Я успела хорошо выспаться за то время, которое Кристиан был за рулём. Один раз мы поменялись местами - я вела машину, а Крис спал. Прошло почти двое суток, когда мы въехали в черту города. Здесь, как мне рассказал Крис, жила его стая. Если честно, как-то всё не сходится. Он и его брат в одном городе, а стая в другом. Каким образом вышло, что они оказались там со стаей, а потом здесь? Я решила пока помолчать. У них имеется что-то вроде отгороженной деревушки рядом с лесом. В их распоряжении было около пяти одноэтажных домов, десяти двухэтажных, один гостинный трёхэтажный, один четырёхэтажный особняк( самый большой среди домов, это был дом Альфы и его семьи, приближённых) и один дом был одноэтажным, но довольно большим, что-то вроде Зала Собраний.

Мы подъехали к воротам, где нас встретил охранник. Крис опустил стекло.

- Чем я могу вам помочь?

- Привет, Мэтт.

- О, мистер Берлинг, я вас не узнал

Мужчина прошёл к своей будке и открыл ворота. Мы проехали вовнутрь и остановились около дома главы стаи.

- А кто у вас Альфа? - спросила я, прежде чем выйти из машины.

- Точно не я, - посмеялся Кристиан и заглушил мотор, повернувшись ко мне лицом. - Я Омега.

- Да ладно? - мои глаза стали, как пять копеейк. - Это же такая редкость.

- Да, я сам не ожидал такого от себя. А главу нашей стаи звать Рик Роджерс. На протяжении уже тринадцати лет он во главе стаи. Численность волков достигает где-то тридцати особей. Поэтому я тебя и решил сюда привезти, и спрятать, здесь ты будешь в безопасности. И я буду рядом. Стая защитит тебя. Этой деревни ни на одной карте нет и находится она на самой окраине леса. Просто так её не найдёшь.

- Не поняла я, - я нахмурилась и решила сразу рубить с плеча. - Ты же говорил что вы были не здесь? Как же вы тогда ведьму нашли?

Крис смолк. Он явно что-то не договаривал. Как так можно нагло врать и не краснеть?

- Я тебе потом всё обязательно объясню, но только после того, как я тебя устрою здесь.

- Очень надеюсь, - вздохнула я и вышла из машины.

Мы поднялись на крыльцо и на минуту задержались около двери.

- Буду говорить я. Отвечай только в том случае, если он что-то спросит. Так больше вероятность, что он согласится тебя оставить. Хорошо?

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя