1 Глава.

7.1K 255 26
                                    

В пространстве, что находилось между реальностью и сном, там где звёздное небо отражается в море, где кристальная вода заполнила всю поверхность. Вокруг была лишь тьма, она плескалась в океане словно живая, как хищник выжидая чего-то, что могло позволить ей освободиться. И на поверхности тихой глади стояли напротив друг- друга два силуэта.

Первый силуэт состоял из светлых частиц и постепенно он принял облик красивой женщины с длинными, золотистого отлива волосами, синими, как и море глазами, наполненные вековой мудростью, нежностью и добротой. А также у неё была изящная фигура, с белоснежной кожей и шелковистой как лепестки белых роз. Она со скрываемой радостью и болью смотрела на молодую девушку, чью форму принял второй силуэт состоящий из золотых частиц.

- Где это я?- осматриваясь вокруг, удивлённо ахналу девушка, остановив свой взгляд янтарных глаз на женщине.

- Где это я?- осматриваясь вокруг, удивлённо ахналу девушка, остановив свой взгляд янтарных глаз на женщине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это место не имеет названия, да его по сути и не существует, хотя оно и есть.- ласково улыбнувшись, ответила женщина невероятно красивым, мелодичным голосом.

- Тогда кто вы?- с детским любопытством, поинтересовалась девушка, про себя восхищаясь красотой женщины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тогда кто вы?- с детским любопытством, поинтересовалась девушка, про себя восхищаясь красотой женщины.

- Имя данное мне Богиней-творцом, Ирен, я богиня смотритель.- улыбнувшись представилась женщина.- Моя задача наблюдать за одним довольно необычным миром, а так же спасать заблудшие души или же те, чей срок закончился раньше отведённого, как например твой. Ты помнишь, что с тобой случилось?

Перед глазами девушки застыла картина, последние секунды её жизни.

Пешеход, светофор, мальчик, грузовик...

Девушку пробил озноб, а на глазах появились крупные бусинки слёз.

Она спешила домой как пошёл дождь, и остановившись на пешеходе в ожидании зелёного, как вдруг сначала мимо пролетел мячик, а следом за ним мальчик лет девяти. Грузовик что ехал по дороге не успевал затормозить, и не помня себя девушка выпрыгнула за мальчиком, оттолкнула его и приняла мощный удар, пролетев над дорогой примерно метр, приземлившись она была ещё в сознание, но не чувствовала даже волоска на своей голове, перед потерей сознания она лишь заметила яркий свет от фонарей и лужу алой крови. Своей крови.

- Ты совершила невероятный поступок, в мире, где люди холодны друг к другу, ты словно луч света пробила серые облака спасая ребёнка. Ты поступила храбро и отважно.- ласково говорила богиня, с каким-то восхищением смотря на девушку, что вытирала слёзы своими ладонями.- Но погибла ты раньше положенного срока, и хоть такие случае очень редки обычно мы так не делаем, но ты показала нам свою смелость и отвагу, потому мы предлагаем тебе второй шанс. Проживи новую жизнь с чистого листа, в новом мире. Вторую жизнь. Но сразу стоит заметить, что этот мир будет очень отличается от старого, и в нём будут свои трудности и проблемы. Примешь ли ты мой дар?

Удивлённо посмотрев на Богиню, девушка долго не могла понять, чем заслужила такую похвалу и подарок свыше, ведь не она одна спасала жизнь, в мире было множество случаев когда незнакомые люди жертвовали своими жизнями спасая кого-то.

Она спасла ребёнка из-под колёс машины. Значит каждому, кто кого-то спас даруют вторую жизнь?
Девушка долго пыталась осознать эту ситуацию, понять в чём подвох и что ей придётся дать взамен, ведь ничего не даётся бесплатно, даже от Богини.

Но так и не найдя ответа, девушка просто кивнула. Дала согласие, хотя не знала чего ждать. Но лучше это, чем просто умереть. Ведь она и вправду умерла слишком рана, так и не познав ни разу даже толики счастья, она жила в ужасной семье, с ужасными родителя, у неё не было не-то что близкого человека, даже просто знакомых.

Вторая жизнь: Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя