Спустя месяц после исчезновения Алис, в мире стали происходить страшные вещи.
Ни люди, ни демоны, ни драконы, а монстры. Монстры всего за месяц вогнали в ужос все три расы, при этом они не сильно умны, но как-то стали невероятно сильными.
Множество деревень и поселений пострадало от нашествия этих монстров, но люди не сдавались, они всеми силами боролись и сражались с ними, проклиная одного единственного виновника, Бога Тьмы. Все знали что он выбрался на свободу, при этом использовав как сосуд для себя ребёнка.
-Сестра...- печально смотря в небо произнесла Сара, стояла на холме, рядом со своей академий. Печальные известия о сестре она получила всего две недели назад от родителей, которые никак не могли унять своё горе. Да и Сара была в глубокой печали, ведь ей предстояла битва, и она боялась что ей придётся столкнуться с Алис, лицом к лицу. И даже зная что это будет не сама Алис, она не могла унять дрожь.- Алис, я обязательно спасу тебя.
_________
-Алис, дочь моя...- с тяжестью в сердце, говорил Хенрик, сжимая кулаки. Он был готов идти хоть на край света и лично надрать зад Богу Тьмы, лишь бы вернуть свою младшую дочь.
-Дорогой...- тихо позвала мужа, Анна, лежа на постели с бледным лицом. После известия о дочери, она потеряла сознание и плохо ела, её здоровье ухудшилось и она уже как неделю не могла подняться с постели, но рядом с ней всегда был её муж, что выглядел не лучше неё, но он был куда сильнее, не зря Сара пошла в него.
-Я рядам дорогая,всё будет хорошо.- взяв руку жены, говорил он успокаивая не только её, но и себя.
* * *
-Почти всё готово. Скоро, совсем скоро, моя месть свершиться! - бормотал Бог Тьмы в теле Алис, совсем не замечая приближение незваного гостя.
-А ты я смотрю совсем не изменился.- серьёзный, но такой красивый голос раздался позади Бога Тьмы.
Он очень удивился и резко развернулся, а после застыл с удивлением. Белоснежные длинные волосы, красивые кровавые глаза словно рубин, прекрасная фигура, пышное красно-чёрное платье, длинные рога и кожаный хвост. Это была всем известная дьяволица демонов, она являлась чистокровной и была не кем иным, как Владыкой Демонов этого мира.
-Что привело в мир богов?- с усмешкой спросил Бог Тьмы, зная как тёмной здесь тяжело находиться.
-Попробуй догадаться. Мы так давно не виделись, так давай поиграем.
-Ты что ребёнок? Ну да ладно, давай с играем. Ты прошла столько миль и даже телепортировалась в ненавистное тебе место, значит то зачем ты пожаловала, очень ценное?
-Правильно, продолжай.
-Неужели ты беспамятства влюблена в меня?
-Что? Как ты вообще мог подумать об этом! Не верно! Заново!- кричала на бога тьмы демоница, совсем забыв о своём хладнокровии и серьёзности.
-Ох, неужели ты пришла отомстить мне за прошлый проигрыш?- наигранно улыбаясь сказал Бог Тьмы, что ещё больше разозлило демоница.
-Нет! И в прошлый раз была моя победа!
-Хм...тогда вернуть долго, за помощь тысячелетней давности?- довольно ухмыльнулась девочка, сверкая тёмно-синими глазами.
-Нет конечно, ты тогда знатно меня обнанул, позабыл уже что ли?
-Помню,помню. Весёлое было время.- начал было бог, но наткнувшись на предупреждающий взгляд демоницы умолк, и придав себе самый задумчивый вид, продолжил: -Раз ты пришла не за мной, значит... неужели за этой девчонкой?
-Именно так. Верни душу это девочки!
-Ясно. Значит ты тоже заметила её силу, чистоту и ауру души. Но я не отдам её, ведь она мой сосуд, тем-более, она сама отдала мне своё тело.
-Конечно. Только в начале её поглотила твоя тьма, а после она и отдала своё тело, под твоим контролем!
-А ты быстро догадалась, сразу видно что очень хорошо меня знаешь. Но уже поздно, в ней не осталось ни капли света, и она сама пришла к этой тьме, почти не сопротивляясь, и всё из-за своёго интересного прошлого.- довольно ухмыляясь, сказал бог тьмы.
-Так вот почему, я не могла найти её по хрустальному шару. Пав в темноту она стала что-то вроде мёртвой, а мой шар показывает только живых, будь они демонами, драконами или же людьми.
-Всё именно так. Ну а теперь, настала пора моей мести.- разворачиваясь к своему столу с зельями, сказал бог тьмы.
-Что?- проследив за его действиями, удивилась демоница.- Плохо дело...- это последнее о чём смогла подумать демоница, прежде чем всё в округе поглотил тёмный туман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь: Перерождение.
FanfictionДаруют ли второй шанс, если умираешь спасая кого-то? Вот и мне казалось это странным до недавнего происшествия. Но раз мне предложили вторую жизнь, почему бы и не согласиться? Но правильный я выбор сделала? Вдруг всё окажется куда печальнее изначаль...