Глава 18.

2.5K 144 2
                                    

Вернувшись на стадион, мы прошли к сидячим местам и сели на первый ряд.

-Ну так где остальные два кристалла?- спросила я, вернувшись к разговору что был возле колоны.- И почему такие важные кристаллы находятся здесь?

-Всё довольно сложно, но так нужно.- потерев лоб, вздохнул Зен.- Много лет назад, даже тысячелетий, когда кристаллы только появились в нашем мире, их разделили между расами и охраняли, потому что все шесть кристаллов имеют невероятную мощь, с ними тяжело даже рядом стоять. Но ты же понимаешь что обязательно появиться кто-то, кто захочет владеть всеми кристаллами, кто-то кто захочет силы и могущества. И такой кто-то не обязательно будет человеком, он может быть и из других рас. И такие появлялись, и не один раз. Кристаллы крали, использовали, пытались даже уничтожить. Но самым печальным было то, что из-за них разгорались войны. Войны которые унесли из нашего мира множество рас, и остались лишь три. Три знакомые нам расы: люди, драконы и демоны.

Я внимательно слушала рассказ Нюберга, и понимала что мне не так много известно об этом мире как хотелось бы. Многое я узнала из книг, но самое важное нельзя так просто узнать. Настоящую правду, какой бы она не была, можно узнать только от тех кто видел или знал о ней. Таких как Леон и Апофис, и большую часть об этом мире я всё таки узнала именно от них. Они знали больше, они видели лично, они ощутили всё на своей шкуре.

-В самой первой войне не участвовали демоны, люди и ещё пару мелких рас. По большей части эта война была между Эльфами- народом леса, Зверлингами- демонический клан оборотней, потомки этой расы, те, что смогли уцелеть, также: Феи, Нимфы, Русалки, Гиганты, Драконы...кого-только не было в той войне.- задумчиво смотря на заходящее солнце, говорил Нюберг. Он словно предался каким-то старым воспоминаниям, и рассказывал всё это так, словно лично видел всё это.- Знаешь, монстры что сейчас существую, созданы из тел и частиц этих самых рас.

-Да, знаю.- тяжело вздохнув, ответила я, вспоминая как мне когда-то рассказывал об этом Неген, и я тогда была очень удивлена всем этим, но я тогда ещё не знала как погибли эти расы, а теперь вот, узнаю печальную правду, о жадности живого существа, что приводит к гибели почти весь мир.

- Они погибли почти в самом разгаре битвы. Тогда один из гигантов смог собрать все шесть кристаллов вместе и произошло не поправимое, огромная мощь от кристаллов что вышла на свободу после активации, накрыла огромной волной всё поле битвы и вышло дальше за её пределы, пройдясь по всей земле. На поле  не осталось никого в живых. А расы что не участвовали уменьшились на одну треть. Но самой большой загадкой остаётся то, как смогли выжить драконы, ведь в той войне участвовала почти вся их раса.

Вторая жизнь: Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя