Глава 15.

2.4K 161 2
                                    

Спустя неделю, когда я уже вновь влилась в темп академии произошло одно происшествие.

Всё началось в обеденное время, Даниелссон дал мне стопку бумаг и сказал разобрать их с ребятами. Но в нашем классе был лишь Зен, которому я и сообщила о поручении нашего куратора. Ребята в это время были на своих дополнительных занятиях, на которые я и Нюберг не ходили, из-за прекрасной успеваемости.

Всё с такой же отстраненностью, и даже каким-то недовольством он принялся мне помогать. Работали мы в тишине и когда стопка бумаг подходила к концу, всю академию охватила тряска и громкий шум.

В окне я увидела чёрный столп дыма, отчего всполошилась и выбежала во двор академии, где меня сковал шок.

Оказалась что на Академию напали, каким-то образом сломав сильнейший барьер.

Учителя защищая студентов, сражались против демонов разного типа. Тут были и представители крылатого типа, зверо-люди, ящеро-подобные. Но их было около десяти, их сил никак бы не хватило сломать барьер, а значит большая часть демонов была в другом месте.

-Опа, да я нашёл редкого человека.- позади меня раздался мужской голос.

Пока я обдумывала ситуацию, ко мне подобрался демон. Он был высокий, метра два ростом, имел человеческую внешность, однако отличительными признаком являлись рога, крылья и хвост.

Он хищно смотрел на меня, своими золотыми глазами, с вытянутыми вертикальными зрачками.

-Чего? Неужели ты уже испугалась, что язык проглотила? Ха-ха! Ты же ученица этой академии? Значит, знаешь хотя бы основы магии, и сможешь хоть чуть-чуть меня развлечь!- сказав это, демон выпустил в меня огромный огненный шар, от которого я с замед...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чего? Неужели ты уже испугалась, что язык проглотила? Ха-ха! Ты же ученица этой академии? Значит, знаешь хотя бы основы магии, и сможешь хоть чуть-чуть меня развлечь!- сказав это, демон выпустил в меня огромный огненный шар, от которого я с замедлением увернулась. - Опа, а ты что-то да всё таки умеешь!

-Тц... всё таки мне придётся применить свою магию.- тихо сказав это, я глубоко вздохнула, и вытянув руки перед собой.-Цунами!- прокричала я, и большая волна, захлестнула демона, попутно, смыв ещё некоторых демонов.

Вторая жизнь: Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя