Глава 7.

3.3K 194 9
                                    

После того как я спасла жизнь дракону, прошла неделя. За это время мы с ним подружились и от него я узнала много интересного о мире, даже больше чем в книгах.

Самого дракона звали Апофис из вымирающего клана "Чёрных драконов", он же был одним из трёх Императоров и представителем своего клана. Также Апофис рассказал о землях своей расы, об оставшихся пяти кланах у драконов, о красотах, что он повидал и даже о расах, что раньше существовали в этом мире.

Я слушала всё это разинув рот, и будто наяву видела всё то, что описывал Апофис, это было так захватывающе и волшебно, что я совсем забыла о своих тренировках, но меня это мало волновало, когда твой мозг представляет всё что тебе рассказали.

Например, из книг я уже знала, что земли драконов расположены на втором континенте, на острове, что граничит с территориями демонов. Но не знала, что на данный момент существует всего пять видов драконьей расы.

Клан зеленых драконов, один из маленьких кланов, эти драконы чаще всего живут в густо населённых лесах (чтобы было легче маскироваться) и владеют магией земли.

Клан синих драконов. Их численность также не велека, обладаю магией воды и местность выбирают соответствующую, рядом с водой, у них как и у "клана зелёных драконов" нет представителя который являлся бы <Императором>, но даже так, их главы не уступают по силе <Императорам>.

Клан красных драконов. Ведущий, сильнейший и самый большой клан. Они живут в горной местности. Также, их представитель является одним из трёх императоров, владеет огромной огненной мощью, и как один из сильнейших, может принимать облик человека (это могут не все, а только те кто достаточно силён), его зовут Ддрайг.

Клан белых драконов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Клан белых драконов. Второй по силе и численности клан, живут как в горах так и рядом с водой, у них нет определенной территории. Обладатели магии света, но встречаются и маги ветра. Представитель тоже из императоров, его зовут Альбион Гвибер.

Вторая жизнь: Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя