1 глава.

154 7 2
                                    

Привет) Меня зовут Моника Брукс, но можно просто Ника. Мне 16 лет. Недавно переехала с семьёй в Вашингтон из Германии. Да, это было сложное для меня решение, т.к там я оставила своих друзей и родную школу. Но как говорят, все что не делается, все к лучшему.

С внешностью у меня проблем нет. А вот характер не каждому вытерпеть.

______________________________________

Ника! Вставай!- кричала мама с первого этажа - Ты опаздываешь.
Я быстро слезла с кровати и поплелась в ванную. Не очень хочется опаздывать в первый же день. Сделав все водные процедуры, я накрасилась и расчесала свои тёмные и длинные волосы. Я зашла в огромную комнату, которая была моим шкафом, и принялась тщательно выбирать одежду. Конечно же, мне хотелось произвести должный эффект на новых одноклассников. Решив, что одену тёмные джинсы с высокой посадкой, которые визуально удленяют мои ноги, ботинки на высоких каблуках, а наверх большую связанную кофту, т.к было холодно.

Одевшись, я спустилась вниз и сразу почувствовала запах моего любимого пирога. Я очень люблю есть мамину стрепню, но больше всего пироги.

Она накрыла на стол, и по завтраков, мы поехали в школу. Боже, как же я боюсь. У меня по всему телу прошла дрожь, когда мы остановились возле школы. Мама с папой пожелали мне удачи и сказали чтобы я не находила проблемы на свою пятую точку. В прошлой школе я со своей компанией всегда искали приключения. Но в этой школе я собираюсь быть просто незаметной мышкой.

Ну вот, нужно торопиться через пять минут начнётся урок, а мне ещё надо узнать расписание и кабинет. Подойдя ближе я увидела толпу учеников, наверное они смотрели расписание. Наконец дойдя до него я увидела, что сейчас у меня химия, не люблю этот урок.

Я пошла в 229 кабинет, но потерялась. Это так похоже на меня. Уже прозвенел звонок на урок. В коридоре стало тихо, как будто все вымерли.

Ооо. Я нашла его. Стою возле двери и боюсь зайти. Набираюсь смелости и стучусь в дверь, захожу. Класс был маленьким, но уютным.

Учитель посмотрел в мою сторону и сказал - Кто вы?
- Я новенькая, извините за опоздание, просто искала кабинет.
- Проходите. Садитесь возле того парня.
Я послушно села на своё место. Посмотрев на своего соседа, сразу заметила, что он очень красив. У него накаченое тело, чёрные волосы, серые глаза. Почему то он мне кого напоминал, но кого?

Глаза умеют говорить.Место, где живут истории. Откройте их для себя