3 глава.

41 1 0
                                    

Ну как же без этого? Брукс встала в 7:45, и конечно же, проспала. Она быстро умылась и оделась. Все это заняло семь минут. Ника не стала кушать, так как подумала, что может перекусить в школе.

Pov Ника.

В школу добралась без приключений. Первый урок была физ-ра. Я пошла в раздевалку и встретилась с Кирой. Мы поздаровались. Я сразу спросила подругу про ночевку. Она была рада услышать это. Но веселье длилось не долго. В раздевалку вошли девочки - "элита". На их лицах была хитрая ухмылка. Ко мне подошла Челси. Она просто взяла меня и дала мне пощечину. За что???

- Что ты себе позволяешь?- спросила Челси.
- Что я сделала?- мне был не приятен её тон.
- Такая тупая, что сама не понимаешь?- все тем же тоном говорила она мне.
- По-моему здесь тупая не я, а ты!- уже начала говорить на высоком тоне. Я не могла больше сдерживаться. Кира меня легонько толкала рукой в бок.
- Эй, курица, не подходи к нашему другу, а не то я лично буду с тобой разбираться!- начала мне угрожать Челси. Его подруги стояли рядом и во весь голос начала смеяться. Она только хотела уйти, как я ей сказала - Пусть этот ваш друг смотрит куда идёт и не приближается ко мне. Ясно, стерва?- я сделала лицо, как можно увереннее и пофигистичнее.
- Я не поняла, это ты мне говоришь?
- Походу ты и правда тупая.- не могла угомониться, а надо бы.
- Я тебя предупредила, а дальше твой выбор.- она резко развернулась и ушла, что даже её жёлтые волосы ударили по моему лицу.

Роv автор.

Все девочки переоделись и пошли в спортзал. Мальчики играли в футбол, а девочки сдавали норматив по прышку. Урок закончился. Моника подошла к шкафчику, чтобы взять учебник по английскому языку. Она закрыла дверь и увидела его.

Роv Ника.

Я закрыла шкаф и увидела Гарри.
- Испугалась?
- Нет. Ты не имеешь такого права, как видеть моего испуга.
- Я имею право смотреть на что захочу или на кого.- он ухмыльнулся. Я хотела что-нибудь сказать, но эти глаза так пристально смотрели на меня. В эту минуту меня не было, я просто утонула в этих серых глазах.
- Что так смотришь?- от неожиданности я отскочила от него и начала тщательно моргать. Что сказать? Как стыдно.
- Ничего я не... Вообще я не должна ничего тебе объяснять.- я даже чувствую, как мои щеки начинают заливаться красной краской.
- А что так покраснела то, как помидор?- не сдерживая смеха, он начал надо мной издеваться.
- Может закроешь свой рот!
- Почему ты повышаешь тон на Гарри?- завопила Челси. Откуда она вообще взялась?
- Ты мне не приказывай.- уже грубее говорила я.
- Так, девочки, успокойтесь. Челси собери ребят, нужно поговорить на счёт поездки.- командным тоном говорил Гарри.
- Хорошо. А ты-она показала на меня своим марекюренным ногтем-держись подальше от Гарри. Она развернулась и ушла в стррону класса.
- Иногда мне кажется, что она ведёт себя, как твоя мама.- с какой-то насмешкой говорила я.
- Не бери это в голову. Челси хорошая девушка. Она переживает за нас, поэтому ведёт себя, как стерва.
- Я пойду, а то скоро урок начнётся.
- Подожди... Давай ты придешь сегодня ко мне домой после уроков? Мы будем разговаривать на счёт поездки, и я хочу, чтобы ты поехала с нами.
- Хорошо, я приду.- он смотрел на меня своими пронзающими глазами, что я просто не могла отказать. А что здесь такого? Просто посидим, я познакомлюсь с ними получше.

Глаза умеют говорить.Место, где живут истории. Откройте их для себя