Наконец-то закончился первый день. В других школах было намного проще. Никто не пытался тебя изнасиловать в мужском туалете. Прихожу домой, как всегда нет родителей. Я уже привыкла к этому, потому что знаю, что они делаю все ради меня. Захожу в свою комнату. Она у меня большая и вся в светлых тонах. Огромная кровать стоит возле окна и рядом две тумбочки, напротив него стоит дверь в шкаф, а рядом дверь в ванную. Мне нужно немного отвлечься. Я беру ноутбук и включаю сериал. Мне нравятся смотреть их, особенно про школу и романтику. Уже шесть часов вечера. На улице стало темнеть. Что мне делать? Не долго думая, я пошла на кухню, чтобы приготовить ужин для родителей.
Что же мне приготовить? Да, сделаю пиццу.Сейчас 20:30. Родителей нет. Ну ладно. Пойду прогуляюсь с Кирой и схожу в клуб.
Роv Кира
Я сижу на своей кровати и читаю. И кто то так неожиданно позвонил, что я упала с кровати.
Взяв телефон, смотрю на дисплей- Ника.- Алло, привет!- слышу из трубки.
- Привет.- говорю я.
- Не хочешь сходить прогуляться или в клуб, а то мне скучно. - с веселостью сказала она.
- Почему бы и нет. Мне все равно делать нечего. - с удовольствие сказала я.
- Жду тебя возле парка через 30 минут.
- Ок!
Я подошла к шкафу и не могла выбрать, что надеть.
Роv Моника
Я позвонила Кире, и она согласилась. Не теряя времени пошла в свою комнату. Через 20 минут я привела себя в порядок и полностью оделась. На мне чёрные штаны с высокой талией, рубашка без рукавов и молочные туфли на высоком и толстом каблуке, а волосы распустила. Выйдя из дома, я пошла в парк. Мне идти до него всего 7 минут.
Там уже стояла моя подруга. На ней было маленькое красное платье, чёрные туфли на высоком каблуке, а волосы она распустила.
Мы обнялись и пошли в самый крутой клуб этого города. Возле двери стояли два охранника. Нас с лёгкостью пропустили. Как только мы зашли, послышались песня и разговоры пьяных людей.
Мы сели возле бара и заказали мохито. Немного посидели, нам очень хотелось танцевать. Выпив последний бокал виски, мы пошли на танцпол, где было много народу.
- Я устала. Пойду немного посиду вон на том диванчике.- показала в самый угол Кира.
- Хорошо. Я ещё немного потанцую и приду. Не скучай.- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза умеют говорить.
Teen FictionДевушка по имени Ника переезжает в Вашингтон. С детства гордая и прямолинейная, не любит, когда указывают, но добра и честна с людьми. Он-Гарри. Элита школы. Грубый и невоспитанный парень. Главарь элитной компании. Бабник всей школы. Ника не могла...