5 глава.

50 2 2
                                    

Роv Моника.

Утро. Время 8:00. Как обычно сделав водные процедуры, пошла на кухню. Я приготовила блинчики с творогом и американо. Мне нужно было уже собираться. Взяв свои вещи, я заказала такси. Оделась в светлые джинсы, розовый топ и такого же цвета кроссовки. Взяв бомбер серого цвета, я закрыла дом и поехала домой к Гарри. Все договорились, что встретимся там. Доехала быстро и без происшествий. Все были на месте и только меня одну ждали. Поехали мы на трех машинах. Мы полетели на личном самолёте Гарри. Все веселились и разговаривали, кушали и отдыхали. Короче говоря, просто болдели. Долетели мы до Лас-Вегаса за 4 часа.

Нас встретили три большие машины "Maybach Exelero". Я впервые видела такую машину. Мы сели и поехали на улицу Фримонт-стрит 21. Я хорошо знала этот город. Мы с родителями часто сюда приезжали. Но сейчас уже нет, потому что времени не хватает. Стоооп. Это же дом папиных друзей. Почему мы сюда приехали? Все вышли, вещи мы не стали выгружать, так как должны были поехать дальше в дом Гарри.

Уже стоя на крыльце, мы позвонили в дом. Нам сразу открыли. Это была женщина лет 36, волосы русые, глаза зелёные. Одета была в зеленое платье и балетки цвета крем брюле.

- О! Ребята, вы уже приехали! Приходите в дом.- мы все зашли. Дом был очень большим.- Ника? Ты подруга Гарри?- она была явно удивлена.
- Здравствуйте, Виолла. Да, я его одноклассница.- мне было приятно, что она меня узнала. Мы не виделись целых шесть лет. А она совсем не изменилась. Такая же добрая улыбка на лице.
- Я очень рада тебя видеть и всех здесь присутствующих. Я вас всех помню, только вот одну девочку не знаю. Как тебя зовут? Ты тоже их одноклассница?
- Здравствуйте. Меня зовут Кира. Да.
- Меня зовут Виолла, я тетя Гарри. Приятно познакомиться. Хорошо, раздевайтесь и приходите в гостиную. Сейчас налью чай и будем кушать. Вы наверное голодны и уставшие после перелета.
- Мы не голодны, просто попьем чай. Хорошо тётя?- Гарри.
- Хорошо. Тогда я вам принесут вкусняшки, попьете чай с ними.

Она быстро ушла на кухню готовить чай. Когда мы зашли в зал, я узнала знакомую комнату. Ничего не изменилась. Все те же розовые стены, огромная люстра в середине потолка, большой плазменный телевизор, лестница стоит в углу. Поменялась только мебель. Теперь она вся белая.

Я с Кирой, Челси сели на диван. Сьюзен и Пирси раселись по крестам, а остальные расположились на полу. В середине был невысокий маленький стол. Через пару минут пришла Виолла с подносом на руке. Она разложила на стол чай и ушла обратно на кухню. Уже на этот раз у неё на подносе были конфеты, печенья, торт, пирожные и мармеладки. Я вспомнила в детстве, когда мы сюда приезжали, то тётя Виолла всегда угощала меня вкусняшками.

Глаза умеют говорить.Место, где живут истории. Откройте их для себя