-Какому знакомому?,-не поняла я.
-Константину Меладзе,-спокойно ответил папа, и отпил чай.
-Что!?,-вскрикнула я.
-Тише,-шикнул отец, и начал собираться к себе домой.
-Ты мне расскажешь подробности?
-Потом, все потом,-поцеловав меня в лоб, папа быстро закрыл за собой дверь.
Только я хотела ложиться в кровать, как услышала громкую музыку за стеной. Время: 22:23, а по закону сказано, что, начиная с 23:00 музыки вообще быть не должно. И уж тем более такой громкой. Мне осталось подождать совсем немного, чтобы вызвать полицию. Ух, теперь моим соседям придётся несладко. Я в нетерпении уже ношусь по дому, и предвкушаю, какие проблемы ждут новеньких.
Кстати, ради женского любопытства, я хотела бы узнать, кто живёт за стеной. До них, там была заселена молодая пара, но быстро съехали.
И вот, долгожданные 23:00, я буквально подорвалась с места, и схватила телефонную трубку:
-Полицейский участок. Что-нибудь стряслось?
-Мои соседи включили громко музыку, и не дают мне уснуть,-заныла я, но на лице в данный момент была улыбка.
-Назовите адрес...
Прошло около десяти минут,и в дверь соседей яростно стучат.Я потирая ладошки, начала наблюдать за всем через глазок.
Дверь полицейским открывает парень, по пояс оголенный.На его лице читалось недоумение. Стоп.Мне с ним уже повелось видеться, там, в переулке.Но на теле у него были просто офигенные татуировки.Я была бы не против набить себе такие же.
-Нарушаем, гражданин?,-серьезно спросил полицейский.
-Что нарушаем?,-еле заметно спросил парень.
-Время 23:00, а у вас музыка громко работает. Соседям спать не даёт. Ну что, оформляем штраф?
На последнюю фразу у меня изо рта вырвался смех, который был больше похож на поросячий визг.
-Начальник, может как-то без штрафа обойдемся?,-попросил нататуированный.
-Оформляем штраф,-строго сказал мужчина, и начал что-то писать.
Это было такое знаменательное событие, внутри все ликовало. Отличная месть этому придурку! Я даже не могла сдерживать эмоции. Стараясь во всех деталях разглядеть эту бумажечку, я встала на носочки, потянулась наверх, и оперлась на дверную ручку. Из меня вырвался громкий хохот, с подвизгиванием, и подбиранием слюней. В тот самый момент, я вместе с ручкой поехала вниз..