Тебя ждёт отличная карьера

114 5 0
                                    


  -Мальчик мой, мы теперь соседи. Очень сомневаюсь, что мы никогда не увидимся,-сказав, я широко улыбнулась.
-Ещё увидимся,-подмигнул Артём, и зашёл к себе в квартиру.
***
Зимнее утро. И угадайте, кто встал в 7:00, чтобы узнать правдивость папиных слов? Правильно, я. С какого потолка я вообще взяла, что он говорит правду? Нет, ну вот, вы бы поверили, если к вам домой заявился отец, сажает на домашний арест, а потом заявляет, что простит, если я помогу Константину Меладзе!?
На сборы мне было всего ничего. Тридцать минут. Быстрый душ, лёгкий макияж, и уже через пятнадцать минут я стояла напротив шкафа, и выбирала что надеть. Ведь, если все это правда, то нужно выглядеть прилично.
Из дома я вышла ровно в 7:50, и около подъезда меня уже ждало такси.
Мы подъехали к огромному зданию, полностью отделанное стеклом. Быстро найдя его кабинет, я постучала, и услышав недовольное "входите", зашла.
За столом сидел седоволосый мужчина. Он перебирал какие-то бумаги, и даже не обратил на меня внимание:
-Здравствуйте,-тихо произнеся, я уже была готова ,что меня выкинут отсюда, как последнего грязного котёнка.
-Здравствуй. По какому вопросу?
-Я...точнее...Сергей Николаевич, мой папа..ну...
-А, ты Варя?,-улыбнулся продюсер.
-Да.
-Отлично. Сейчас я послушаю, как ты поешь. Если все пройдёт удачно, то тебя ждёт отличная карьера.
-Что, простите?
-Мои ребята тоже не сразу поверили в свою удачу. Но все приходит со временем. Ты сама пишешь песни?
-Я...да...но сегодня у меня нет их с собой,-замешкалась я.
-Тогда сегодня послушаю что-нибудь другое, а в следующий раз принеси свои песни.
Не успев ничего сказать, меня провели в звукозаписывающую студию. Я надела наушники, и встала перед микрофоном. Рядом со мной встал ещё какой-то парень. Зазвучала песня, я отлично её знаю, поэтому закрыла глаза, и начала петь.
-Отлично.Завтра тогда все решим,-широко улыбался Константин.
-Меня зовут Тимур,-представился парень, который пел вместе со мной.
-Вырвара Сергеевна.
-У тебя есть тексты своих песен?,-спросил он.
-С собой нет,-покачала я головой.
-Тогда может как-нибудь встретимся, и посмотрим, что ты насочиняла?
Стоп, это он мне что, свидание предлагает!?
-Не знаю. Ладно, мне нужно бежать...  

Mband-Любимые придуркиWhere stories live. Discover now