21

317 12 0
                                    

(Относительно) длинная глава,
предпоследняя кстати;(
Ваша Мелисса, ххх
___________

Мы договорились встретиться в парке в 8. На часах было 7:30, у меня есть пол часа чтобы подготовиться к сви.... к прогулке, да, точно, к прогулке. Свидание? Мечтай, мечтай Хеммингс. Я надел на себя первую попавшуюся одежду, которой оказалась чёрная рубашка и чёрные скинни джинсы, на ноги я обул вэнсы. Сделав себе укладку гелем я был готов. 15 минут до начала. Я взял наушники и вышел из дома. Дорога заняла у меня 5 минут, поэтому у меня есть ещё 10 свободных минут.
- Люк.- это был запыхавшийся Майкл,- ты не долго меня ждал?
-нет, все нормально,- мое лицо озарилось улыбкой, мы направились в сторону парка.
- и так, ты с тобой почти не знакомы,- парень начал нервничать,- давай поиграем в 5 вопросов?
- обычно играют в 20, но мне нравится эта идея.- мы сели на лавочку, с которой можно было увидеть закат.
- эм..твоя любимая сладость?
- лакрица.- Клиффорд скривил лицо в гримасе.
- фу, как это,-он показал язык,- можно есть?
- мне нравится,- я пожал плечами,- чем ты увлекаешься?
- я пишу песни, сейчас я пишу песню, но думаю она будет дерьмом,- хихикнул парень.
- мне нравятся твои песни, я слышал когда ты играл,- я начал раскачиваться по сторонам.
- что ты делаешь?-Майкл изогнул бровь.
- ничего,- я показал ему язык,- сейчас будет закат, будем смотреть?
- да, люблю закаты, они эстетичны.- он положил свою голову мне на плече, в моем животе начали порхать бабочки, хотя нет, светлячки, это звучит более мужественно.- эм... мне надо тебе кое-что сказать.. вообщем, ты, ты мне нравишься,- мой желудок сделал сальто.
- ч-что?- ничего не ответив он втянул меня в поцелуй.- ох черт, я влюблён в тебя с начала этого года.- я прижался к парню.
- навсегда?- он переплел наши пальцы.
- ну да, я люблю тебя.
- мы кстати должны играть в 5 вопросов, не так ли?

______
Вот и почти конец книги.... ;(

Blue |Muke|Место, где живут истории. Откройте их для себя