6 глава

15.1K 444 3
                                    


Весь школьный день я провела с Ричем. Он оказался отличным парнем. Всего неделю назад его родители перебрались в Лондон из Мадрида, и его отец тоже был бизнесменом. Общаясь, мы заметили, что у нас много общих интересов: любимые книги, фильмы и музыка. Он, так же как и я, обожает йогурты и малиновый чай. С Ричем мне было безумно интересно, у него был этот испанский акцент, от которого я просто с ума сходила. На последних уроках мы сели за соседние парты и постоянно перекидывались записками, чем очень раздражали учителя и одноклассниц. За всей этой болтовней я совершенно забыла о Гарри. Хотя, кажется, пару раз он попадал в поле моего зрения, когда мы с Ричем смотрели расписание в холле и мне даже показалось, что он заглядывал в наш класс перед последним уроком, проверяя там ли мы. Кажется, появление Рича в школе, а особенно в моей компании, его очень злило, но мне это только на пользу. Вот прозвенел звонок с последнего урока и все одноклассники как по команде бросились вон из класса. Я же медленно поднялась и, потянувшись, стала складывать свои тетради и учебник в сумку. Рич собрался быстрее и уже ждал меня у двери.

- Ну что, какие планы? Предлагаю отметить мой первый школьный день в кафе в торговом центре!

- Я с радостью, только сначала забегу в туалет. Подожди меня у школы, идет?

- Без проблем!Рич ушел, а я пошла в туалет на первом этаже. Зайдя в него, я осмотрела себя в зеркале и, достав из сумки косметичку, стала поправлять макияж. В одной из кабинок зашумела вода. Значит я не одинока в этом туалете. Тут дверь кабинки открылась и передо мной появился... Гарри!

- Какого черта ты тут делаешь? – завопила я, гневно смотря на Стайлса. Тот не обращая на меня внимание, подошел к раковине и стал мыть руки. – Ты вообще в курсе, что это женский туалет?Опять молчание. Наконец он домыл руки и, выключив воду, повернулся ко мне.

- Ну и что ты делаешь? – устало спросил он.

- В каком смысле? Ты не видишь? Поправляю макияж!

- Я не об этом, я об этом новеньком, о твоем внешнем виде. Какая муха тебя укусила?

- А что, ты хочешь, чтобы я вечно была серой одинокой мышкой? И вообще, какая тебе разница, что у меня с Ричем? Это мое личное дело

- Нет, не личное! – Стайлс резко развернул меня и, посадив на раковину, прижал к себе. Это еще что такое? Я несколько секунд прибывала в ступоре, а потом начала отбиваться. Мои попытки увенчались успехом и парень отступил.

Любовь или ненависть...Место, где живут истории. Откройте их для себя