-Экзамены закончились, ты у нас большая молодец, так что в ответ мы с папой, со спокойной душой, отпускаем тебя на бал. Собирайся, Золушка! – громко произнесла мама, специально топая и резко отдергивая занавески, запуская в комнату остатки дневного света, так как дело шло к вечеру.
- Нет, у меня живот болит, наверное, отравилась, - пробормотала я, прижимая одеяло, закрывая щели.
- Какая это уже по счету отмазка? – поинтересовалась мама, пытаясь сдернуть одеяло, - Эли, может хватит? Платье готово, туфли тоже, осталось несколько часов, так что я успею сделать тебе прическу и макияж. Ну что тебе еще нужно?
- Мне незачем туда идти, меня там никто не ждет, да и пары у меня нет, - пробурчала я, высовывая из-под одеяла ногу.
- Папа может с тобой пойти. Правда, милый?
- Конечно, я с радостью, - отозвался папа, пришедший посмотреть на нашу с мамой перепалку.
- Вот видишь? – вновь взялась за свое мама, - папа пойдет с тобой, так что вставай и принимаемся за дело.
- Не пойду! – прорычала я.
- Ну что ты заладила? Свет на твоем Стайлсе клином не сошелся. То, что он идет не с тобой, вовсе не повод не идти совсем, понимаешь? Нужно наоборот: прийти и доказать что сильная и можешь обойтись без какого-то там парня. Это твой вечер, слышишь?Не дождавшись от меня ответа, мама плюнула и ушла, громко хлопнув дверью. Вот и отлично, осталось лишь пережить этот день без споров, а потом все вернется на круги своя. Хотя, трудно поверить, что школа закончилась. Меня привлек звонок в дверь. Сердце замерло, и я очень надеялась, что на пороге сейчас стоит Гарри.Слишком долго было тихо, никто не спешил в мою комнату, поэтому я, не выдержав, встала с постели и, надев валяющееся на полу в шкафу домашнее платье, пошла посмотреть, кто же там пришел.
- Милый платок, - услышала я мамино бормотание в прихожей. – Я сейчас позову Элен. Если честно, я удивлена увидеть тебя тут, как там тебя…
- Ник, меня зовут Ник, - с усмешкой отозвался парень. А ему-то что тут надо? Движимая любопытством и гневом, хотя, последнему вроде и неоткуда было уже взяться. Все старые обиды были забыты.
- Да, точно, Ник, - продолжила мама.
Сложив руки на груди, я медленно приблизилась к двери:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть...
RomansaЭлен - обычная девушка, которая после переезда в Англию, вынуждена идти в новую школу, только отношения там у нее не заладились, а все потому, что она чем-то очень не понравилась школьному хулигану-Гарри Стаилсу.