19 глава

12.8K 396 9
                                    

Как бы я не сопротивлялась, а мою маму в решении провести марафон по поиску наряда на выпускной было не переубедить. Накормив меня лишь легким завтраком и приговаривая, что мне пора ограничивать себя в еде иначе в последний момент на мне платье треснет, она вытолкнула меня на крыльцо, едва я успела обуться.Папа к тому моменту успел скрыться, сославшись на срочные дела.

- Знаешь, что я подумала, - пробормотала мама, копаясь в глубинах своей сумочки в поисках ключей, - тебе скоро восемнадцать, так что нужно убедить нашего папу, что тебе просто необходимо учится водить. Тогда уже ты будешь меня возить. Ох, это было бы очень удобно…

- Угу, - я переминалась с ноги на ногу у пассажирской дверцы, - мам, ну, быстрее, тебе нужно было заранее найти эти ключи, а в идеале постоянно класть их в отдельный карман. Мы так до сумерек провозимся.

- Цыц, вот, нашла. Куда ты вообще так торопишься?

- Чем быстрее поедем – тем быстрее вернемся.

- Ну почему ты такая безынициативная? Сама должна впереди машины бежать, чтобы выбрать самое красивое платье. Разве ты не идешь на выпускной с Гарри? Я не я, если не найду тебе такое платье, что у всех парней там челюсти на пол попадают.

- Никакого выпускного. Давай просто заедем в торговый центр, купим чего-нибудь вкусненького и вернемся домой.

- Как это не будет? – мама подкрасила губы, пока я пристегивала ремень безопасности. – Ты опять поссорилась с Гарри?

- Нет, а почему мы должны были поссориться? – недовольно поинтересовалась я. – У нас все хорошо.

- Тогда почему я в последнее время ничего о нем не слышу?

- Потому, что у нас экзамены и нет времени на пустые разговоры.

- То есть на выпускной вы идете вместе, - протянула мама, пока выезжала с нашего двора.

- Я не пойду на выпускной.

- Значит, все-таки поссорились.

- Мам, хватит, просто давай выберем дурацкое платье, не обсуждая мою личную жизнь.

- Что он сделал?

- Ничего. Ну, мама…

- Ладно, я спокойна.Мама высадила меня у входа, а сама поехала на поиски свободного места на парковке. Чтобы как-то занять себя, я разглядывала рекламу.

Любовь или ненависть...Место, где живут истории. Откройте их для себя