28 глава

14K 469 126
                                    

После основной церемонии, когда гости поздравили молодоженов и дружно потянулись за бокалами с шампанским, я видела, что Ник продолжает поглядывать на дверь. Дождавшись своей очереди для поздравлений, я обняла парня:

- Успокойся, все уже закончилось, он не приедет.

 - Угу, - только пробурчал в ответ тот. Мне показалось, или он был не рад? Ведь еще когда мы были в Америке, Ник только и делал что старался сохранить место проведения свадьбы в секрете. – Может быть он на улице?

- Мне проверить? Слушай, я могу отпросить тебя на пару минут у родственников, чтобы ты мог позвонить ему и… не знаю, что ты хочешь сделать?

- Нет, я не хочу звонить, я просто хочу, чтобы его тут не было, и Роза ни о чем не беспокоилась. Это ее день.Я с улыбкой отстранилась – Это и твой день!Гарри, стоящий у меня за спиной лишь натянул улыбку, чтобы быстро поздравить своего все еще недоброжелателя и, поцеловав руку теперь уже его жене, потащил меня к выходу.

- Эй, куда ты меня тянешь? Это не вежливо, нужно побыть хотя бы час, мы даже торт не попробовали, - принялась возмущаться я, оглядываясь на мать. Мы столкнулись с ней взглядами лишь на секунду, и она тут же отвернулась, недовольно отпивая шампанское.

- Подышим свежим воздухом и вернемся, - быстро пробормотал Стайлс, избавляясь от бабочки и расстегивая рубашку, - Ну и духота в этом зале… ничего не хочешь мне сказать?

- Ты о чем? – я поправила прическу и напряженно огляделась по сторонам. – Сейчас не лучшее время для разговоров на личные темы, мы на чужой свадьбе.

- Что за тайны у тебя с Ником? – парень развернул меня к себе. Глядя в глаза, соврать мне не удастся. – Что это еще за Дерек? 

- Дерек? Кто это? О, вспомнила, это водитель.

- Врешь, твои глаза забегали, - победно воскликнул парень. – Так кто он?

- Там шампанское греется, - последняя надежда.

- Мимо Эли, мимо. Я хочу знать немедленно.

- Это не мой секрет, к тому же, давай вы с Ником раз и навсегда забудете прежние обиды и больше не будете пытаться испортить друг другу жизнь? 

- Ага, значит это секрет Ника и причем очень и очень серьезный. Черт, ты заинтриговала меня. Ну же, милая, скажи мне, что нужно сделать, чтобы ты рассказала все? – Гарри приблизился ко мне, и его пальцы шустро принялись тянуть ткань платья вверх, все выше и выше поднимая его и открывая мои ноги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь или ненависть...Место, где живут истории. Откройте их для себя