Что скрывает Алиса?!

84 3 1
                                    

****Алиса
Утром я проснулась из-за лучиков солнце,которые светили мне в лицо.Я сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Когда я начала расчесывать волосы ко мне в комнату зашел Райто,которого вообще не смущать мой вид.

 Когда я начала расчесывать волосы ко мне в комнату зашел Райто,которого вообще не смущать мой вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Оооо,сучечка,ты пытаешься меня соблазнить?-с ухмылкой спросил он.
-Нет,мне как-то все равно-спокойно ответила я,оделась и пошла к зеркалу краситься.
-Почему ты такая равнодушная?
-Мне кажется это тебя не должно волновать-грубо ответила я.
-Ну ты противная-прошипел тот и резко окозался возле меня.
-Сейчас ты больше будешь такой дерзкой-на его лице появилась ухлымлка и он впил мне в шею,было больно.
-Мальчик,ты забыл я не люблю боль,я люблю когда больно другим и их милые лица.
Он проигнорировал мои слова и начал целовать шею,ключицу и стал растегивать пуговицы на моей рубашке,я даже не дрогнула.
Он отстранился и посмотрел в мои глаза.
Ты не против?!Я настолько сексуальный?-но увидев мой взгляд,Райто отодвинулся.
-У тебя такой пустой взгляд,что с тобой не так?
-Мне все равно,что будет с мои телом,тело это всего лишь предмет-безразлично сказала я.
-Не говори так-сказал он и поцеловал меня в губы и резким движением ворвались с меня рубашку.
-А тебе не кажется что ты наглеешь?-спокойно спросила я,мне было плевать но все же,но он меня не слышал,ах дааа.
-Откуда у тебя столько шрамов на спине?!-удивленно спросил он.
-Не смотри-единственное что я сказала,отолкнула его и ушла в ванную.Когда я вышла Райто уже не было в комнате,одев кофту,я пошла завтракать.
***Райто
Когда Алиса зашла в столовую она улыбалась так будто ничего не случилось.Я впервые на девушке увидел столько шрамов,да и ее взгляд пустой и холодный.После завтрака я подошел к Жене и спросил насчет увиденного,не знаю почему мне так хочется это узнать простое любопытство или нет?!
****Женя
Сегодня день начался супер.Утром меня никто не будил и встала я сама,завтрака был очень вкусный,но вот один дебил решил мне испортить этот день. Неожиданно ко мне подошел Райто и сказал что надо поговорить,но так как рядом находился Аято это не прошло все тихо.
-Не пойдет она с тобой никуда,она моя-воскликнул этот тупой собственник и схватил меня за руку.
-Девственнику слово не давали-закричала я и укусила его за руку.
-Эй,Великий я не девственник-сказал он и покраснел,мы с Райто заржали.
Я быстро схватила шляпника и побежала на крышу.
-Ну, что ты хотел?-настороженно спросила я.
-Ты же знаешь откуда у Алисы такие шрамы,расскажи мне!!-воскликнул он. Это повергло меня в шок.
-Чтооо,в смысле?!Как ты вообще увидел ее голую спину,я знала что ты извращениц,но не настолько чтобы подсматривать за девушкой в души-заорала я.
-ААААА,нет я такого не делал бы.
-А тогда как?
-Не важно,рассказывай давай.
-У вас было что-то?-продолжала я.
-Ааааа бесит,нет.
-Ладно,так вот насчет того что ты спросил я тебе не расскажу,потому что это может сделать только Алиса и если ты кому-то расскажешь я тебя убью.
-Ладно,ладно сучечка не горечись.
****Алиса
Вечером я уже легла спать,я почувствовал что рядом плюхнулось что-то тяжелое и в принципе я знала кто это был.
-Что тебе надо извращенец?
-Ничего-спокойно ответил Райто.
-Тогда иди отсюда,я  не донор крови.
-Расскажи мне.
-....
-Пожалуйста
-Почему тебя это так заботит?
-Не знаю...
-Здесь нечего рассказывать,когда мне было 14 лет я влюбилась в потрясающего парня и на удивление это было взаимно. Но через неделю я узнал,что он мне изменяет и спит с другой,а когда я хотела с ним расстаться он похитили меня,а там избивал, насиловал и говорил что-то о том что любил...-стало жутко вспоминать это,слезы нахлынули ,хотя я обещала себе больше не плакать. Неожиданно сзади меня нежно обнял Райто.
-Прости что заставил тебя вспоминать это,давай спать.
-Угу-единственное что я сказала и сразу же погрузилась в мир Марфея.

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя