Вампиры?Пф,напугали.

91 4 2
                                    

Женя***
Моя комната была фиолетового цвета,как я и люблю. Я разложила вещи и решила до ужина привести   себя в порядок. Достала утюжок для волос и косметику. Выпрямила волосы и сделала легкий макияж,надела шорты и топ с открытыми плечами.
Ну вот я и готова.
Алиса***
Моя комната была розового цвета,в принципе неплохо.Я приняла ванну и села на стул возле зеркала.
-Может мне не краситься,я ведь и так красивее всех-подумала я-пожалуйста не буду.
Волосы у меня были довольно длинные,поэтому перед едой я их собираю в хвост,одеяла я летнее платье белого цвета и голубые туфли.
Милена***
Вай,вай,вай.Моя комната желтого цвета мило,мило,мило.
Я сделала себе две косички и долго думала,что же мне надеть.Мой выбор остановился на равных джинсах , бельевом топе и балетках.
Саша***
У меня была комната белого цвета,милая мебель,как у принцессы.Я подкрутила волосы и направилась блеском,одела юбку и  фиолетовую рубашку.
Соня***
Моя комната была оранжевого цвета,я включила музыку, заплела косичку и одела юбку,футболку и кеды.
Лиза***
О боже,комната бежевого цвета,мне так она понравилось.У меня так устали глаза от линз,конечно я немного стесняюсь при незнакомых людях носить очки,ну да ладно,пофиг.
Надела очки,белую рубашку,черные штаны,жилетку и туфли на каблуке.
Вот все собрались за столом и преступили к трапеза.
Резко за спиной Алисы появился Райто.
****Алиса-мысли
-Как он это сделал,шляпник только что сидел на другой стороне стола,а теперь рядом со мной,странно.
-Сучка,тебя покормить?-спросил этот нахальный придурок.
Мысли-А глаза у него красивые,да и он сам не че такой,так стоп я же очень милая, самая лучшая и раньше никогда не думала так о парнях,я их вообще ненавижу.Ладно,тогда я с ним поиграю.
-Ааааа-открыла я рот и укусила его за палец.
-Ай,ахахах,а ты у нас забавная стервочка-произнес он-но я тоже кусаться умею.
Он поднял мой подбородок и облизал мою шею,на секунду я увидела клыки.
-Фууу,отстать-крикнула я, схватила его за руку и кинули на прогиб.
Парни были в шоке,а девочки об этом знали,то что я занималась раньше борьбой.
-Что за поведение за столом?!-строго спросил Рейджи.
-Может скажим им-спросил Канато.
-Я могу сказать-отозвался Айто-на самом деле мы вампиры.
Ахахахах,мы засмеялись.
-А, че,вы не верите?!-удивился Аято.
-Нет верим,не зря вы такие странные,я думала,что же с вами не так,а оказывается вот что-сказала Лиза.
-Так почему вы не кричите от ужаса-спросил Каната.
-Да покажите мне свои лица на которых появляется больше и отчаяние-закричал Аято.
-Да щас,мы и сами не хуже вампиров-произнесла Соня.
-В смысле?-поинтересовался Шу.
-А так-Женя прыгнула на стол-мы дрянные девчонки.
Рейджи был в бешенстве.
-Где манеры??-кричал он.
-В жопе-закричала Саша.
-Ну все пришло время наказать вас-сказал Субару.
И тут они все стали приближаться к нам.
-Ну все это война-произнесла Женя-в бой!
Она побежали к корзине с фруктами и ,дастав от туда яблоки,начала кидаться ими.
Алиса взяла сковороду и побежала навстречу к Райто и со всех сил начала его дубасить.Честно говоря она настоящая садистка.
-Ну что тебе больно-кричала она и смеялась-вот тебе извращенец-она ударила его по голове и тот отключился.
Лиза не любила насилие и поэтому взяла тупо молоток,типо для самообороны,но когда к ней подошел Рейджи,она приняла боевую стойку и ударила его ногой в живот,так как она была на каблуках,это было еще в два раза больнее(повезло что он вампира)
Милена сидела на столе,махала ногами и ела шоколадку.
-Она была моей-завизжал Канато.
-Ты опоздал,ахахах,подойдешь ближе и у тебя будет четыре дырки в руке-произнесла она,показывая на вилку,в левой руке и мило улыбаясь.
Саша и Соня просто стояли и наблюдали. Неожиданно сзади Сашу схватил Субару.Она не ожидала и закрича.Соня босилась ей на помощь,но ей перегородил путь Шу.
В это время Саша наступила на ногу Субару и он ослабил схватку,она воспользовавшись этим толкнула,он потерял равновесие и упал,а когда попытался встать,ему в глаз прилетело яблоко от Жени.
Шу пристально смотрел на Соню,как и она на него.Тут на Соню упал Аято,она тоже упала,но на Шу и их губы соприкоснулись.Девушка воскликнула и покраснела.К ней подбежала Женя и отрубила обоих,помогла ей подняться.
-Ух,это было утомительно-сказала Женя-ну с ними мы покончили,поэтому я в свою комнату спать.
-Да,мы тоже-произнесли остальные и разбрелись по своим комнатам.
На кухне целый остался Канато и ели живой Рейджи,все остальные в отрубе.

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя