****Лиза
На утро это наглая моська объявила мне,что мы идем в бассейн. Такого моя душинька не ожидала.Я побежала быстро собираться,одевать купальник,мне в принципе понравилось как я выгляжу,но не я подловила себя на мысли,что я парюсь насчет внешнего вида,меня это еще больше начало напрягать.
*****В бассейне
Когда я вышла из раздевали, я увидела восхищенные взгляды, среди которых был взгляд Рейджи.
Он был с синих плавках и у него было довольно хорошее тело.Он подошел ко мне и ,наклонившись сказал:
-У тебя очень хорошая фигура-потом ,выровнившись произнес-я думал ты по толще-он ухмыльнулся и поправил очки.
-Ччтоо??? Как грубо!-закричала я и размахнулась чтобы ударить его,как он перехватить мой удар и потащил меня к водным горкам
-Я плохо плаваю-объявила неожиданно я.
-Не бойся,я рядом и здесь не глубоко или ты хочешь пойти в лягушатник??-спросил он с улыбкой,УЛЫБКОЙ,ЧТО?!РЕЙДЖИ УМЕЕТ УЛЫБАТЬСЯ?!Он выглядел довольно мило.
В итоге мы показались на всех горках,все это время мы ехали паровозиком и поэтому его руки были постоянно на моей талии.Не знала,что Рейджи умеет улыбаться и веселиться.Все было отлично,но после проката с последней горки у меня случилась огромная проблема.
-Рейджи,мой лиф купальника смыло водой-ели сказала я.
-Что?-спросил он и начал подходить
-Не подходит-закричала я,резко я увидела лиф своего купальника,потянувшись на ним одной рукой,прикрывая второй грудь,я подскальзнулась и меня тут же хватает Рейджи и прижимает к себе.
-Глупая,ты что хочешь,чтобы все увидела твою грудь-сказал он и протянул мне лиф.Быстро одеваться его я посмотрела на парня и не поверила свои глазам, он был весь красный,как рак,это так мило.
-Пойдем-сказала Я-я хочу еще погулять.
Когда мы вышли из бассейна,я объявила,что я голодная и пусть он меня кормит.
В кафе мы заказали два тортика,кофе и молочный коктейль.Мы долго обсуждали какие горки кому больше понравились.Выйдя из кафе,я увидела кабинку ,где делают фотографии.
-Пойдем сфоткаемся-начала клянчить я.
-Ладно-согласился он.
Фото вышли очень милые,на одном он меня даже приобнял.
-Все теперь-это мое сокращение-сказал он.
-Почему?
-Мы было очень весело-улыбнулся Рейджи и взял меня за руку.
Я не отдернула руку,а просто наслаждались моментом. Сейчас мы придем и он снова наденет свою маску,ну ладно,сколько масок он не наден,я все их сниму.
-Спасибо-единственное что я сказала возле особняка и побежал в свою комнату,а на руке ощущалось еще его тепло,из-за чего я покраснела и упала лицом в подушку.Все я вымотана,пойду я в душ и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
RomanceНа первый взгляд шесть милых девушек,приехали отдохнуть и встретили там симпатичных парней.На самом деле они такие такими кажутся или нет и их душа полна загадок и потемок?