Женя и Аято

58 6 5
                                    

*****Женя
Аято сказал,что мы идем в парк аттракционов.На атракционы я хочу,но только не с ним,он меня безумно бесит. Собственник, идиот,конченый садист.В итоге я пришла к тому,что я сделаю все,чтобы Аято не пошел.Собирались мы идти утром,поэтому ночь я пробралась в комнату и сев рядом,начала творить,губы я накрасила тином,веки черными тенями,как только я принялась наносить румяна,это существо проснулось
-М?Женя?Что ты здесь делаешь?-спросил он сонно.
-Тише,это просто сон,я твой идеальный сон-произнесла я.
-Тогда поцелуй меня-произнести он.
Что?!Ладно,я начала медленно наклоняться к его губам, еще чуть-чуть и да он заснул,не царское это дело холопов целовать.
Я до красила его и пошла спать.
*****Утро
Я проснулась от дикого смеха,у меня сразу поднялось настроение.С улыбкой на лице я побежали в гостиную.И застала такую картину Каната и Милена идут возле двери(наверное они хотели уже пойти)Райто в костюме катается по полу,Алиса,Соня и Саша ели сдерживают смех,а Шу и Субару просто, тупо орут.
-Я не знала,что ты из таких-сказал я.
-Коза,это твоих рук дело?!- закричал он.
-Нет-"честно" ответила я.
-Я сейчас вернусь,иди одеваться-сказал Аято.
-Агаага,ты еще долго отмываться будешь-прикрикнула я ему в след,из-за чего вызвала еще больше смеха.Я рассказала ребятам,что в губкина его точно сегодня кто-то поцелуй,ибо тин не отмоется.
Тут приходит Аято с повязкой на лице.
Я не выдержала,сложила руки рупором и заорала:
-Гульчатай,Гульчатай,открой личико монетку дам!!!!
Все засмеяли.Неожиданно он схватил меня за руки и мы переместились в мою комнату.
-Ты специально это?!
-Ага- с улыбкой сказал я.
-Хах,ладно,я тоже тогда поиграю с тобой-с ухмылкой сказал Аято
Мы переместились к бассейну и это сволочь кинули меня туда.
-Аято,я не умею плавать!!
-Что?-он тут же бросился меня спасать,когда он подплыл ко мне, я начала его топить
-Ах,ты мелкая засранка-произнес он, вытащив меня из воды.
-Да)Я такая-в это время я заметила,что у него сползла повязка и засмеялась.
-Ладно хватит,ни куда мы не пойдем-сказал Аято-пойдем лучше дома фильм посмотрим.
-Ужастик-радостно закричала я.
-Да,да-спокойно произнес он.
В итоге мы сидели в обнимку на диване.В обнимку, потому что я дрожала от страха,а Аята меня успокаивал.Резко выскочило чудовище и я прижилась к нему еще сильнее,наши взгляды пересеклись  и почему он начал смотреть на мои губы.Не знаю был ли это порыв чувств или настоящие чувства,но мы поцеловались.Когда пришли остальные девчонки,они мне сказали ,что  кажется я влюбилась,я к такому не была готова,аааа,что же мне делать?!
Простите что очень мало пишу про Канато и Милена,я буду больше уделять им внимание и кстати,следующая глава про них,надеюсь вам понравится.
Я вас очень люблю,пишите как вам,буду очень рада)))😍😊😝

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя